CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, улица Писарева, 60 — 1.2 павильон; 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • Гагаринская 1200 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В среду получил смс что моя посылка приехала, номер заказа 1402545147, сегодня пришел получить ее, и на что получил ответ что мне ее отдать не могут потому что у отправителя там какая-то задолженность? Возник вопрос а я причем? Эту доставку я оплачиваю сам, ваши расчеты с этим поставщиком это ваше дело. Девушка мне предложила позвонить поставщику и...

Показать целиком

В среду получил смс что моя посылка приехала, номер заказа 1402545147, сегодня пришел получить ее, и на что получил ответ что мне ее отдать не могут потому что у отправителя там какая-то задолженность? Возник вопрос а я причем? Эту доставку я оплачиваю сам, ваши расчеты с этим поставщиком это ваше дело. Девушка мне предложила позвонить поставщику и разобраться с ВАШЕЙ дебиторской задоженностью. Возникает вопрос, СДЭК меня делает своим коллектором? Я должен потратить кучу времени и сил, чтобы получить свою посылку, за доставку которой плачу САМ. Естественно так как меня сделали заложником этой ситуации, я позвонил поставщику, и столкнулся с тем что они даже не в курсе про это. Но обещали все решить в кратчайшие сроки. Возникает вопрос: Зачем мне было присылать смс, о готовности заказа к выдаче? Чтобы я потратил свое время? На сайте хотел найти телефон поддержки, но не нашел его, зато увидел интересную фразу : "Держим слово. Чтобы держать своё слово, мы готовы делать больше, находить нестандартные решения для клиентов коллег и партнеров." Где вы сделали больше? Вы реально нашли нестандартное решение со знаком минус. Почему я должен делать работу вашего бухгалтера или коллектора. Оценка отвратительно. И главное кто возместит мое время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Глеб! К сожалению, наши сотрудники не могут выдать заказ, если у плательщика есть задолженность перед нашей компанией. Оплата услуг доставки осуществляется по договору. Если счет за услуги доставки длительное время остается неоплаченным, со своей стороны мы вправе приостановить оказание услуг, в том числе установить запрет на выдачу отправлений клиента. Вопрос о задолженности уже решается с обеих сторон. Как только задолженность будет оплачена, мы будем готовы вручить заказ.

    Примите извинения за потраченное время и хлопоты, конечно же оператор не должен был предлагать Вам связаться с отправителем. Мы поговорим с сотрудником, чтобы в будущем такого не происходило.

    Вы оплачиваете наложенный платеж, эта сумма принадлежит продавцу товара. Поэтому для выдачи заказа необходима оплата со стороны отправителя по договору. Мы обязательно Вас уведомим о возможности получить заказ.

  • По факту: из-за вашей системы, пострадал я. Она дала сбой. Или вы недопускаете этот факт?)) Мне пришла смс от Сдека, что моя посылка пришла. Деньги я плачу Сдеку, когда прихожу за посылкой. А ваши расчёты с контрагентами это ваши проблемы. Ещё мне сказали что такие ситуации происходят часто. Возникает вопрос: вообще отправлять что-то Сдеком или воспользоваться услугами другой транспортной компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы