- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Посетил данное заведение для чистки полости рта по положительным отзывам в 2ГИС. Плюсом ещё был факт невысокой цены. Но, как известно, скупой платит дважды. Чистка длилась продолжительное время, около 30-40 минут, поэтому даже и мысли не возникло касательно низкого качества оказываемой услуги. А, зря!!! Придя домой, уже понял, что все...
Добрый день!
Посетил данное заведение для чистки полости рта по положительным отзывам в 2ГИС. Плюсом ещё был факт невысокой цены. Но, как известно, скупой платит дважды. Чистка длилась продолжительное время, около 30-40 минут, поэтому даже и мысли не возникло касательно низкого качества оказываемой услуги. А, зря!!! Придя домой, уже понял, что все не так хорошо, как хотелось. Остались камни, отложения на зубах, как будто и не ходил на чистку вообще. Решив проверить качество чистки, посетил уже свою клинику, где наблюдаюсь каждые полгода. Итог тот же - стоматолог только глянув на мои "чистые зубы", сразу же сказала, что нужно идти на чистку, сильно удивилась, что перед ней уже "очищенные зубы". Отметила обильное наличие камней и отложений по всей полости рта.
Написав претензию по возврату денежных средств по месту "очистки", администратор перезвонила через 10 дней и предложила мне пройти повторную очистку...ВНИМАНИЕ, у того же специалиста, что и "чистил" мне зубы в первый раз. Неужели этот специалист на неполный месяц успел подтянуть свою квалификацию?! Нет, конечно.
В итоге: потраченные зря деньги и неоказанная услуга по чистке полости рта.
Всегда был уверен, что частные маленькие клиники дорожат своей репутацией, но здесь почему-то всё иначе.
Здравствуйте, Maxim.
Нам очень жаль, что вас не удовлетворило качество оказанных услуг. Чтобы рассмотреть вашу претензию нужен повторный прием. Пожалуйста, запишитесь на прием к главрачу. Консультация и осмотр бесплатно.
С уважением, администрация клиники.
Имя "специалиста" пишите, без него смысла в отзыве особо нет. Сегодня он здесь, завтра в практически любой другой клинике города.
Частные маленькие клиники такими бывают шарашками, что безопаснее в госку, ибо вы в них не только работы получите такого вот качества, но и заразитесь ещё чем-нибудь. Если что, понятия не имею, как здесь с правилами асептики, я не конкретно эту клинику имела в виду, мне просто плевать, как здесь, но знали бы вы историю этой клиники, никогда бы здесь не оказались, как и я не окажусь и никто из моих друзей и знакомых.
А почему администратор оставляла претензию? Вы пишете, что администратор оставила претензию и через 10 дней позвонила вам с предложением пройти чистку ещё раз.
К сожалению имя специалиста не запомнил, как я понял гигиенист у них один в штате, так как мне повторно предложили именно его. А по претензии: я написал претензию и отдал ее администратору (кому же ещё ее отдавать). Она уже отдала руководителю.
Здравствуйте, Maxim.
Нам очень жаль, что вас не удовлетворило качество оказанных услуг. Чтобы рассмотреть вашу претензию нужен повторный прием. Пожалуйста, запишитесь на прием к главрачу. Консультация и осмотр бесплатно.
С уважением, администрация клиники.
Уважаемая администрация, что означает "чтобы рассмотреть вашу претензию"?!
Претензию Вы уже рассмотрели и дали мне ответ (записав все к тому же гигиенисту), который меня, как бывшего вашего клиента, не устроил.
Интересно что наблюдаетесь каждые пол года, но при этом камней полный рот))) обильно много даже их)) у вас получается и та клиника не очень то да?))
Наблюдаюсь каждые полгода касательно наличия кариеса/пульпита по ДМС. Чистка в моей клинике не входит в перечень услуг по ДМС. Именно поэтому на чистку пришел в вышеуказанную клинику согласно "положительным" отзывам в сети.