• Новосибирск, Кутателадзе, 4 — 1 этаж
  • Инженерная 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я всё понимаю, что в нашей стране официальные праздничные дни, но жизнь продолжается и часть организаций работает. Понадобилось мне, 6 января, позвонить в единую справочную, данного центра, по номеру +7 (383) 223‒12‒11 . Автоинформатор бодро произнёс слова приветствия, предложил выбрать интересующие пункты в меню или дождаться ответа оператора. Так...

Показать целиком

Я всё понимаю, что в нашей стране официальные праздничные дни, но жизнь продолжается и часть организаций работает. Понадобилось мне, 6 января, позвонить в единую справочную, данного центра, по номеру +7 (383) 223‒12‒11 . Автоинформатор бодро произнёс слова приветствия, предложил выбрать интересующие пункты в меню или дождаться ответа оператора. Так как мой вопрос не попадал, ни в одну из перечисленных категорий, пришлось ждать ответа оператора. К сожалению мои ожидания, в течении 10 минут, закончились безрезультатно. Автоинформатор периодически подбадривал меня фразами: "Все операторы заняты, ваш звонок очень важен для нас и т.д." Скорее всего в эти длинные праздничные никакая справочная служба не работала в принципе. Напрашивается вопрос, неужели в век великих возможностей, нельзя было записать текст следующего содержания: Мы отдыхаем до 9 января,чего и вам желаем. Будем рады вас слышать после новогодних праздников! И всё!

Вот так, наверное, должно проявляться отношение к клиенту. Возможно к следующим длинным новогодним праздникам, сотрудники ответственные за работу с потенциальными клиентами примут к сведению моё пожелание.

У многих организаций существуют похожие проблемы и с этим недостатком надо бороться. Своевременная правильная информация привлекает клиентов, а отсутствие таковой отталкивает. Всем добра!

P.S. Оценку не ставлю, так как не удалось полноценно воспользоваться услугами Вашей организации. Оказывается без оценки невозможно разместить пост, поэтому пока международная оценка.

Здравствуйте. Был технический сбой по вине провайдера данной услуги - автоответ. Провайдер был "уволен". приносим свои извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы