- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго общался с диспетчерской службой, описал проблему, потом общался с инженером, который пришел по заявке. Все сотрудники, с которыми в этот раз контактировал, оставили хорошее впечатление. Инженер сразу понял в чем дело, может и по телефону смог бы проконсультировать. С девушками в диспетчерской службе, конечно, приятно поговорить, но если бы...
Долго общался с диспетчерской службой, описал проблему, потом общался с инженером, который пришел по заявке. Все сотрудники, с которыми в этот раз контактировал, оставили хорошее впечатление. Инженер сразу понял в чем дело, может и по телефону смог бы проконсультировать. С девушками в диспетчерской службе, конечно, приятно поговорить, но если бы сразу брал трубку специалист, проблемы решались бы более продуктивно.
Добрый день! Если Вы позвоните в УК по т 3888013 и нажмете цифру соответствующего отдела (проговаривается в записи), то трубку возьмет специалист технического или экономического отдела (какой вопрос Вас интересует) и тогда, возможно получить консультацию или решить вопрос по телефону. А по телефону диспетчерской службы оставляйте, пожалуйста,...
Добрый день! Если Вы позвоните в УК по т 3888013 и нажмете цифру соответствующего отдела (проговаривается в записи), то трубку возьмет специалист технического или экономического отдела (какой вопрос Вас интересует) и тогда, возможно получить консультацию или решить вопрос по телефону. А по телефону диспетчерской службы оставляйте, пожалуйста, заявки в случае обнаружения каких-дибо неполадок.
Добрый день! Если Вы позвоните в УК по т 3888013 и нажмете цифру соответствующего отдела (проговаривается в записи), то трубку возьмет специалист технического или экономического отдела (какой вопрос Вас интересует) и тогда, возможно получить консультацию или решить вопрос по телефону. А по телефону диспетчерской службы оставляйте, пожалуйста, заявки в случае обнаружения каких-дибо неполадок.