- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.03.2024 в 14:40 я пришла на оказание услуги "Цитологическое исследование". Материал для исследования ранее у меня взял лечащий врач в больнице. Мне нужно было передать это стекло с материалом. Услугу у меня приняла ,видимо, уборщица. Мою заявку женщина заполняла минут 20-30, громко разговаривая с кем-то по телефону и громко спрашивая меня,...
29.03.2024 в 14:40 я пришла на оказание услуги "Цитологическое исследование". Материал для исследования ранее у меня взял лечащий врач в больнице. Мне нужно было передать это стекло с материалом. Услугу у меня приняла ,видимо, уборщица. Мою заявку женщина заполняла минут 20-30, громко разговаривая с кем-то по телефону и громко спрашивая меня, какого цвета материал, который я принесла и гной ли это - уже это непрофессионально, это разговоры для лечащего врача в уединенном кабинете, но никак не для регистратуры в общем коридоре. Далее она распечатала договор об оказании материальных услуг, на котором она забыла расписаться и поставить печать - об этом ей напомнила я. Как получать результаты - пришлось разбираться мне, потому что помочь она мне не могла. К слову, код анализа она также не смогла найти сама, поэтому его нашла я на сайте. Стекло с материалом она принимала без перчаток и запачкала его своими пальцами.
Это катастрофа. Прошу принять меры и уволить неквалифицированных работников.
Здравствуйте, Екатерина.
Ваша жалоба была рассмотрена руководством оперативно.
С вашими стеклами все в порядке, они были исследованы под пристальным контролем заведующей лабораторией и пересмотрены двумя врачами-цитологами, результат выдан вам в срок.
Персонал в медицинском офисе прошел внеплановый инструктаж по работе с пациентами.
Приносим свои...
Здравствуйте, Екатерина.
Ваша жалоба была рассмотрена руководством оперативно.
С вашими стеклами все в порядке, они были исследованы под пристальным контролем заведующей лабораторией и пересмотрены двумя врачами-цитологами, результат выдан вам в срок.
Персонал в медицинском офисе прошел внеплановый инструктаж по работе с пациентами.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такого впредь не повторится.
С уважением, Центр лабораторной диагностики
Здравствуйте, Екатерина.
Ваша жалоба была рассмотрена руководством оперативно.
С вашими стеклами все в порядке, они были исследованы под пристальным контролем заведующей лабораторией и пересмотрены двумя врачами-цитологами, результат выдан вам в срок.
Персонал в медицинском офисе прошел внеплановый инструктаж по работе с пациентами.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такого впредь не повторится.
С уважением, Центр лабораторной диагностики