Центр НСК

Официальный дилер Kia
  • Новосибирск, улица Большевистская, 276/1 — 1 этаж
  • Карьер Борок 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем Доброго Дня! В 03.06.2020 в данном автосалоне был куплен автомобиль Kia Optima JF 2019 модельного года выпуска! Продажа автомобиля была на весьма ужасном уровне, автомобиль не могли получить по ошибке кредитного специалиста в первый день, получили только на второй день, прождав там 6 часов, но суть данного отзыва не в этом. Всеми любимый Центр...

Показать целиком

Всем Доброго Дня! В 03.06.2020 в данном автосалоне был куплен автомобиль Kia Optima JF 2019 модельного года выпуска! Продажа автомобиля была на весьма ужасном уровне, автомобиль не могли получить по ошибке кредитного специалиста в первый день, получили только на второй день, прождав там 6 часов, но суть данного отзыва не в этом. Всеми любимый Центр Нск очень любит продавать автомобили со своим дополнительным оборудованием( как и все автосалоны в наше время), но как показывает практика некоторые вопросы касательно гарантии решать они не хотят. В этом отзыве я расскажу Вам о своих положительных обращениях по гарантии и про все отрицательные! Сразу добавлю, что автомобиль обслуживается только у официального диллера по гарантии в автосалоне Kia Мегапарк по адресу Ватутина. Первым моим визитом стало обращение по поводу замены оригинального литья на пробеге 14500км, на моё удивление спустя неделю мне прислали новоё литьё и бесплатно заменили его на этом положительные моменты заканчиваются.

Теперь наверное расскажу Вам о плохом и самом безумном для меня.

02.07.2021 Я приехал в автосалон с несколькими проблемами:

1) При движении от 20км/ч появляется некоторая тряска и вибрация, при том что балансировка проводилась(мы проехались с человеком из сервиса и он ничего не заметил, далее поднимали автомобиль на подъемнике и проблемы тоже не увидели), ну вот будто испарилась она, но проблем во время езды и на подъёмнике действительно не было. Тут к мастерам претензий нет, возможно мне что-то показалось во время эксплуатации автомобиля.

2) Второй действительно видимой проблемой было вздутие материала на водительском сидении( на фото хорошо видно), сразу хочу сказать что мой вес 75-78кг, а пробег на авто 19389. По условии гарантии Киа на данный элемент распространяется гарантия в 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации. При выдаче автомобиля девушка мне сказала, в связи с естественным износом во время использования автомобиля это не является гарантийным случаем. Ну вот у меня возникает вопрос, а какой износ ещё может быть? Он естественный, но в рамках пробега должен подлежать замене.

3)На скрип дверных карт мне сказали, что во время пробной поездки мастер не заметил скрипа дверей, соответственно делать тут тоже для них нечего. Поездка заняла 2-3 км по относительно ровной дороге, места по камня и песку( без каких-либо ямок или впадин)

4)Данная проблема дала мне максимально понять отношение персонала к своим клиентам, которые обращаются по гарантии. В моей комплектации предусмотрена штатная навигационная система с подключением AndroidAuto/AppleCarPlay. Периодически данная система автоматические перезагружалась и давала сбои. Я попросил проверить. Ответ меня поверг шок: "Во время тестовой поездки наш инженер не заметил сбоев в системе навигации. Хочу отметить, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения". Во время поездки навигацией никто не пользовался, музыка не играла, телефон не был подключен через USB к автомобилю. Но я как человек, который часто следит за новостями Kia знал, что есть новая версия ПО. На фотографии где время 15-25 старая версия прошивки, на второй фотографии новая версия прошивки обновленная самостоятельно через официальное приложение KIA UPDATE NAVIGATION. По цифрам и ПО прошивки можете увидеть, что я поставил себе новую версию прошивки и сбоев в течении сегодняшнего дня не наблюдал. Но в ЦЕНТР НСК считают, что это последняя версия ПО. То ли держат за дурака, то ли работать не хотят.

5) При запуске ДВС на холодную чувствуется вибрация и посторонний звук из под педалей( тут мне просто сказали, что нужно оставить авто на ночь, чтобы они могли протестировать на следующий день).

В итоге из двух явных проблем обшивка сиденья и прошивка головного устройства я получил отказ в гарантии, несмотря на то, что гарантия на интерьер 70000км, а на головное устройство 60000км. Данный автосалон любит, когда у них покупают авто, приходят на платное ТО, а как вопросы касаются каких-то проблем решать они не хотят. Клиентоориентированность на низком уровне, не советую проходить там ТО. По вопросам гарантии буду обращаться к другому Официальному Диллеру, на ТО как не ездил в данный сервис, так и не собираюсь. Фотографии закрепил. Ставлю плохо так как явные проблемы устранены не были. По поводу замены сиденья по гарантии, жду официального отказа в письменном виде от Вас, далее буду обращаться в КМР.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы