- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помню этот сервис, когда он еще находился у трамвайного кольца возле спорткомплекса Север. Это было 12 лет назад, и тогда меня все устраивало, кроме общения с самими работниками, которые в ходе разговора не успевали корону поправлять. Этот фактор тогда и был решающим, для дальнейшего отказа от их услуг. Тогда я думал, что развал везде делают...
Помню этот сервис, когда он еще находился у трамвайного кольца возле спорткомплекса Север. Это было 12 лет назад, и тогда меня все устраивало, кроме общения с самими работниками, которые в ходе разговора не успевали корону поправлять. Этот фактор тогда и был решающим, для дальнейшего отказа от их услуг. Тогда я думал, что развал везде делают одинаково, ведь вроде как все просто, и много ума не надо, что выставить по нулям все циферки на экране. Выбор СТО с такими услугами не маленький, и замену быстро нашел, еще и ближе к дому. Так шли годы, развал старался делать раз в год, два года самый большой промежуток. Менялись у меня машины, и вместе с тем и количество рычагов в них. Я становился более требовательным к техническому состоянию, весной и осенью обязательно диагностика подвески. Но на развал как то особого внимания не обращал, ну как то делают, и ладно. Но как то раз приезжаю на развал в контору возле дома, а развальщик в отпуске, ладно приезжаю еще через неделю, опять нету. Ждать уже времени не было, так как через два дня на было ехать в Красноярск. И тут я вспомнил про эту контору, она была по соседству с той, не я недавно тонировался. Позвонил, записался. Приехал, и по ходу работы, заметил, но не сразу, что ребята стали проще разговаривать. При чем я их унал, это те же самые люди, я так понял они сами на себя работают. Но в тот день меня качество больше волновало. Регулировали все четыре колеса, хотя ремонтов с последней регулировки не было. Ладно, выкатываюсь и еду домой, и почти сразу замечаю, что машина интереснее руля стала слушаться, даже на маленькой скорости порядка 40 км\ч. Резина у меня стоит 215\45, на 65 профиле возможно бы и не почувствовал. В итоге не ожидал, что может быть такая разница, особенно в колее (летом). А казалось бы циферки у всех на экране одни и те же, но видимо все таки есть нюансы. И подтверждении этого, был еще в одном СТО, где стояло свежее развальное оборудование, попросил сделать развал, все колеса были в зеленой зоне, но заднее левое показало, что на границе допуска, попросил подправить, типа чтобы в идеал, подправили, в итоге после выезда сразу замечаю, что руль немного наклонился, и потом еще на трассе уже заметил, что стало немного вправо тянуть. Ну и как так, если на экране сам видел, что все в идеале. С тех пор желание экспериментировать с развальными конторами пропало, буду ездить в этот центр развала.