- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее место, качественно сделали развал схождение, все отрегулировали, ходовку менял частями, долго не мог найти место где сделают качественно. Мастер молодец, рекомендую!!!
Хорошее место, качественно сделали развал схождение, все отрегулировали, ходовку менял частями, долго не мог найти место где сделают качественно. Мастер молодец, рекомендую!!!
На протяжение несколько лет делаем развал только здесь и всем советуем !!!
Никаких проблем не было .
Всем рекомендую !
...да, может ОН и профессионал своего дела, как его тут все хвалят, я не хочу об этом спорить (хотя и других профи тоже хватает...), только вот "переработать" (или просто "поднапрячься") ОЧЕНЬ боится (хотя на вид и не слабый) - наверное просто деньги очень любит, я расскажу Вам свою историю. Приехал я первый раз сюда (по рекомендации, кстати, и...
...да, может ОН и профессионал своего дела, как его тут все хвалят, я не хочу об этом спорить (хотя и других профи тоже хватает...), только вот "переработать" (или просто "поднапрячься") ОЧЕНЬ боится (хотя на вид и не слабый) - наверное просто деньги очень любит, я расскажу Вам свою историю. Приехал я первый раз сюда (по рекомендации, кстати, и ТОГДА ЕЩЁ по записи) на РАВ 4 2-го поколения после замены пыльников и отбойников передней подвески (о чём ЕМУ, естественно, сообщил). Так как ТАМ ходить, разговаривать по тлф. нельзя (можно только дышать), я вышел на улицу. По завершении процесса мне сообщили, что работа выполнена только на передней подвеске (за заднюю деньги не взял) по той причине, что -"у данной модели машины это болезнь - болты на рычагах не откручиваются, хочешь - сам крути". Посоветовал поехать на СТО, где мне срежут эти болты, заменят их (вместе с сайлентблоками), а потом уже обратно к нему, но только оплата будет не только за заднюю подвеску, а опять 800 р., так как "все опять придется регулировать по новому" (С ЭТИМ Я НЕ СПОРЮ, читайте ДАЛЬШЕ). Это произошло не в тот же день, но по приезду на СТО автослесарь (комплекцией гораздо по-меньше) открутил эти болты без всякой резки (сделав на всякий случай предварительно метки маркером, чтобы вернуть их на место). Когда я вернулся СЮДА, напомнил о себе, показал ЕГО Акт вып. работ, рассказал про "болты" - его же фразами, тогда такой был ответ: "да, помню, но ЦЕНА ОДНА - общая за всё". "Но как же" - говорю, - "ведь можно же было, оказывается, ВСЁ сделать ЕЩЁ ТОГДА - В ПЕРВЫЙ РАЗ, может хоть скидку какую сделаем?". На что был ответ:"За скидкой - вон туда", указав за угол... И что - по Вашему ЭТО нормально?! ОН не смог (ИЛИ, скорее, НЕ ПЫТАЛСЯ, ИСХОДЯ ИЗ СВОЕГО ОГРОМНОГО ОПЫТА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА) открутить болты, т. е. сделать свою работу, а я, в итоге, должен платить двойную цену. По-моему - нельзя так с клиентами, но я особо и не расстроился - конкурентов то у него хватает... (а ОН ещё и до сих пор ТОЛЬКО с "налом" работает...). Я бы НЕ посоветовал ЭТУ организацию, но - решать Вам.
Помню этот сервис, когда он еще находился у трамвайного кольца возле спорткомплекса Север. Это было 12 лет назад, и тогда меня все устраивало, кроме общения с самими работниками, которые в ходе разговора не успевали корону поправлять. Этот фактор тогда и был решающим, для дальнейшего отказа от их услуг. Тогда я думал, что развал везде делают...
Помню этот сервис, когда он еще находился у трамвайного кольца возле спорткомплекса Север. Это было 12 лет назад, и тогда меня все устраивало, кроме общения с самими работниками, которые в ходе разговора не успевали корону поправлять. Этот фактор тогда и был решающим, для дальнейшего отказа от их услуг. Тогда я думал, что развал везде делают одинаково, ведь вроде как все просто, и много ума не надо, что выставить по нулям все циферки на экране. Выбор СТО с такими услугами не маленький, и замену быстро нашел, еще и ближе к дому. Так шли годы, развал старался делать раз в год, два года самый большой промежуток. Менялись у меня машины, и вместе с тем и количество рычагов в них. Я становился более требовательным к техническому состоянию, весной и осенью обязательно диагностика подвески. Но на развал как то особого внимания не обращал, ну как то делают, и ладно. Но как то раз приезжаю на развал в контору возле дома, а развальщик в отпуске, ладно приезжаю еще через неделю, опять нету. Ждать уже времени не было, так как через два дня на было ехать в Красноярск. И тут я вспомнил про эту контору, она была по соседству с той, не я недавно тонировался. Позвонил, записался. Приехал, и по ходу работы, заметил, но не сразу, что ребята стали проще разговаривать. При чем я их унал, это те же самые люди, я так понял они сами на себя работают. Но в тот день меня качество больше волновало. Регулировали все четыре колеса, хотя ремонтов с последней регулировки не было. Ладно, выкатываюсь и еду домой, и почти сразу замечаю, что машина интереснее руля стала слушаться, даже на маленькой скорости порядка 40 км\ч. Резина у меня стоит 215\45, на 65 профиле возможно бы и не почувствовал. В итоге не ожидал, что может быть такая разница, особенно в колее (летом). А казалось бы циферки у всех на экране одни и те же, но видимо все таки есть нюансы. И подтверждении этого, был еще в одном СТО, где стояло свежее развальное оборудование, попросил сделать развал, все колеса были в зеленой зоне, но заднее левое показало, что на границе допуска, попросил подправить, типа чтобы в идеал, подправили, в итоге после выезда сразу замечаю, что руль немного наклонился, и потом еще на трассе уже заметил, что стало немного вправо тянуть. Ну и как так, если на экране сам видел, что все в идеале. С тех пор желание экспериментировать с развальными конторами пропало, буду ездить в этот центр развала.
Мне его работа понравилась. Машина стала вести себя намного устойчивее на дороге. Приятный мастер. Все хорошо объяснил! А это сейчас очень редко бывает. Рекомендую.