- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжение несколько лет делаем развал только здесь и всем советуем !!!
Никаких проблем не было .
Всем рекомендую !
На протяжение несколько лет делаем развал только здесь и всем советуем !!!
Никаких проблем не было .
Всем рекомендую !
...да, может ОН и профессионал своего дела, как его тут все хвалят, я не хочу об этом спорить (хотя и других профи тоже хватает...), только вот "переработать" (или просто "поднапрячься") ОЧЕНЬ боится (хотя на вид и не слабый) - наверное просто деньги очень любит, я расскажу Вам свою историю. Приехал я первый раз сюда (по рекомендации, кстати, и...
...да, может ОН и профессионал своего дела, как его тут все хвалят, я не хочу об этом спорить (хотя и других профи тоже хватает...), только вот "переработать" (или просто "поднапрячься") ОЧЕНЬ боится (хотя на вид и не слабый) - наверное просто деньги очень любит, я расскажу Вам свою историю. Приехал я первый раз сюда (по рекомендации, кстати, и ТОГДА ЕЩЁ по записи) на РАВ 4 2-го поколения после замены пыльников и отбойников передней подвески (о чём ЕМУ, естественно, сообщил). Так как ТАМ ходить, разговаривать по тлф. нельзя (можно только дышать), я вышел на улицу. По завершении процесса мне сообщили, что работа выполнена только на передней подвеске (за заднюю деньги не взял) по той причине, что -"у данной модели машины это болезнь - болты на рычагах не откручиваются, хочешь - сам крути". Посоветовал поехать на СТО, где мне срежут эти болты, заменят их (вместе с сайлентблоками), а потом уже обратно к нему, но только оплата будет не только за заднюю подвеску, а опять 800 р., так как "все опять придется регулировать по новому" (С ЭТИМ Я НЕ СПОРЮ, читайте ДАЛЬШЕ). Это произошло не в тот же день, но по приезду на СТО автослесарь (комплекцией гораздо по-меньше) открутил эти болты без всякой резки (сделав на всякий случай предварительно метки маркером, чтобы вернуть их на место). Когда я вернулся СЮДА, напомнил о себе, показал ЕГО Акт вып. работ, рассказал про "болты" - его же фразами, тогда такой был ответ: "да, помню, но ЦЕНА ОДНА - общая за всё". "Но как же" - говорю, - "ведь можно же было, оказывается, ВСЁ сделать ЕЩЁ ТОГДА - В ПЕРВЫЙ РАЗ, может хоть скидку какую сделаем?". На что был ответ:"За скидкой - вон туда", указав за угол... И что - по Вашему ЭТО нормально?! ОН не смог (ИЛИ, скорее, НЕ ПЫТАЛСЯ, ИСХОДЯ ИЗ СВОЕГО ОГРОМНОГО ОПЫТА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА) открутить болты, т. е. сделать свою работу, а я, в итоге, должен платить двойную цену. По-моему - нельзя так с клиентами, но я особо и не расстроился - конкурентов то у него хватает... (а ОН ещё и до сих пор ТОЛЬКО с "налом" работает...). Я бы НЕ посоветовал ЭТУ организацию, но - решать Вам.
Помню этот сервис, когда он еще находился у трамвайного кольца возле спорткомплекса Север. Это было 12 лет назад, и тогда меня все устраивало, кроме общения с самими работниками, которые в ходе разговора не успевали корону поправлять. Этот фактор тогда и был решающим, для дальнейшего отказа от их услуг. Тогда я думал, что развал везде делают...
Помню этот сервис, когда он еще находился у трамвайного кольца возле спорткомплекса Север. Это было 12 лет назад, и тогда меня все устраивало, кроме общения с самими работниками, которые в ходе разговора не успевали корону поправлять. Этот фактор тогда и был решающим, для дальнейшего отказа от их услуг. Тогда я думал, что развал везде делают одинаково, ведь вроде как все просто, и много ума не надо, что выставить по нулям все циферки на экране. Выбор СТО с такими услугами не маленький, и замену быстро нашел, еще и ближе к дому. Так шли годы, развал старался делать раз в год, два года самый большой промежуток. Менялись у меня машины, и вместе с тем и количество рычагов в них. Я становился более требовательным к техническому состоянию, весной и осенью обязательно диагностика подвески. Но на развал как то особого внимания не обращал, ну как то делают, и ладно. Но как то раз приезжаю на развал в контору возле дома, а развальщик в отпуске, ладно приезжаю еще через неделю, опять нету. Ждать уже времени не было, так как через два дня на было ехать в Красноярск. И тут я вспомнил про эту контору, она была по соседству с той, не я недавно тонировался. Позвонил, записался. Приехал, и по ходу работы, заметил, но не сразу, что ребята стали проще разговаривать. При чем я их унал, это те же самые люди, я так понял они сами на себя работают. Но в тот день меня качество больше волновало. Регулировали все четыре колеса, хотя ремонтов с последней регулировки не было. Ладно, выкатываюсь и еду домой, и почти сразу замечаю, что машина интереснее руля стала слушаться, даже на маленькой скорости порядка 40 км\ч. Резина у меня стоит 215\45, на 65 профиле возможно бы и не почувствовал. В итоге не ожидал, что может быть такая разница, особенно в колее (летом). А казалось бы циферки у всех на экране одни и те же, но видимо все таки есть нюансы. И подтверждении этого, был еще в одном СТО, где стояло свежее развальное оборудование, попросил сделать развал, все колеса были в зеленой зоне, но заднее левое показало, что на границе допуска, попросил подправить, типа чтобы в идеал, подправили, в итоге после выезда сразу замечаю, что руль немного наклонился, и потом еще на трассе уже заметил, что стало немного вправо тянуть. Ну и как так, если на экране сам видел, что все в идеале. С тех пор желание экспериментировать с развальными конторами пропало, буду ездить в этот центр развала.
Мне его работа понравилась. Машина стала вести себя намного устойчивее на дороге. Приятный мастер. Все хорошо объяснил! А это сейчас очень редко бывает. Рекомендую.
Я в восторге от мастера! Он профессионал! Сдержанный, спокойный, профессионально отточенные действия. Все спокойно сделал, показал, объяснил, дал рекомендации!
Все супер! Я в восторге! Машина едет прекрасно! Мне все понравилось! Одни положительные эмоции!