• Новосибирск, Челюскинцев, 44/1 — цокольный этаж
  • Красный проспект 650 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 850 м
  • Сибирская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднозначное впечатление от посещения этой стоматологии.

Что можно сказать однозначно :

врачи 100% профессиональны, клиника оборудована очень круто, по последним технологиям, благодаря чему лечение более эффективно, чем в 90% клиник Новосибирска.

Что очень не понравилось :

-цены не совпадают с ценами в 2Гис. По факту та же услуга оказалась...

Показать целиком

Неоднозначное впечатление от посещения этой стоматологии.

Что можно сказать однозначно :

врачи 100% профессиональны, клиника оборудована очень круто, по последним технологиям, благодаря чему лечение более эффективно, чем в 90% клиник Новосибирска.

Что очень не понравилось :

-цены не совпадают с ценами в 2Гис. По факту та же услуга оказалась значительно дороже.

-не предупреждают о платных услугах, которые необходимо сделать перед лечением и их стоимость (например, КТ).

Понятно, что это удаление зуба невозможно без предварительного КТ. Но клиника ОБЯЗАНА уведомить об этом при записи и озвучить стоимость!

Что выбесило:

Врач, с какой-то стати решил, что имеет право пристыдить пациента по поводу состояния зубов и полости рта. Будто я не знаю о своих проблемах. Знаю! Наверное, для врача непонятно, что многие люди до сих пор РЕАЛЬНО боятся лечить зубы! Независимо от статуса и фин.положения.

Поэтому попытки пристыдить - не что иное как хамство.

Ну и чувствуется, что денег пытаются здесь выжать максимально. Я не спорю, услуги качественные, платить не жалко. Но сама вряд ли приду больше, именно из-за того, что врачи позволяют себе то, чего не должны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Да как вы поняли-то, что вот прям каждый из врачей профессионал? Должна вам сообщить, что это непрофессионализм, когда врач пытается выжать денег по максимуму, а не руководствуются лишь желанием помочь пациенту наилучшим образом, когда так общается с пациентом, потому что это он не любит свою работу и людей, с пренебрежением к ним относится. Кроме того, это банальная невоспитанность и некультурность. И смысл-то писать об этом в отзыве, не называя имени врача? Кто с вами так поговорил именно?

    Что есть такое оборудована по последним технологиям? Что именно вы оценивали, для начала? О КТ не должны вас предупреждать админы, решает, какие обследования нужны, врач. Вы приходите на консультацию, с врачом решаете, что делаете дальше. Удаление не любого зуба КТшки требует.

    У нас есть оборудованные клиники, только вот профессионалов — единицы считанные на город.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смысл вашего комментария? Сказать то что хотели? Что касаемо оборудования и технологий, я вам тут ничего расписывать не обязана.

    Про консультацию и тд вы вообще писать не можете, так как понятия не имеете, с чем я пришла и что делала/не делала.

    Если говорить конкретно про КТ - его запросили с ходу, ещё до осмотра врача и чего-либо ещё. Я и сама в курсе, что в моем случае нужно было бы КТ. Но админ по телефону обязан это проговорить ртом и сообщить стоимость услуг, в том числе потенциальных, которые могут понадобиться/не понадобиться.

    Поэтому советую вам идти заниматься своими делами. Я перед вами тут отчитываться не планирую и отзыв писала не для вас.

    Что касается профессионализма и вытягивания бабок - ну как бы, даже читать смешно))) Как это связано с умениями врача? Прибалтыванние на услуги/бестактность и прочее, это все не имеет никакого отношения к рабочим способностям врача. Это как хирург, который может делать невероятные сложные вещи, но быть хамлом/пошляком и прочее. Кто-то к такому не пойдёт (я тоже), а другие выстроятся в очереди именно за его умением. Я всю жизнь с зубами мучаюсь и врачей посещено не мало. Имею право СРАВНИТЬ и писать своё мнение.

    И мы здесь не в суде, чтобы я ещё и обосновывала каждое написаное мною слово. На этом и закончим! Ответы ваши не интересны и будут игнорироваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, прочла ваши отзывы и вечные обращения к Флампу…понятно, фляга свистит. Зря ответ писала. Сочувствую, лечитесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! В 2Гис цены указаны начальные, то есть "от", КТ необходимо не всегда, на него может направить только доктор, а не администратор, у каждого пациента есть возможность пройти консультацию специалиста, а потом записаться на манипуляцию во избежание вопросов, по стоимости необходимых услуг в том числе.

    На приеме специалист обязан озвучить Вам полную картину состояния полости рта и рекомендовать смежных специалистов, нам очень жаль, что не произошло понимания со специалистом в консультационном плане, доктор ни в коем случае не хотел Вас пристыдить. Так же и о стоимости услуг, выбор о лечении в нашей клинике только за пациентом, стоимость наших услуг средняя по городу.

    Надеемся, что нам удалось ответить на Ваш отзыв. Извините, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям по некоторым пунктам и благодарим за высокую оценку.

  • Так, ну давайте по порядку. В Гисе не указано ОТ. Там написаны конкретные цены за конкретные процедуры. К чему вы пишите про среднюю стоимость по городу - мне не понятно. Я вроде нигде не писала, что мне дорого. Претензия не к стоимости, а к несоответствии стоимости. Так же, администратором мне в принципе не были озвучены никакие цены. Даже на основную услугу. Все цены узнала только в момент оплаты. Ещё раз повторю, стоимость услуг вопросов не вызывает.

    Едем дальше. КТ мне назначили без осмотра, а когда я только пришла в клинику. Я даже врача ещё не видела и он соответсвенно не видел с чем конкретно я пришла) Повторяю ещё раз : я знала что скорее всего нужно будет КТ. Но хорошо бы предупреждать о том, что оно может понадобиться и стоит столько-то:)

    Ну и самое главное. Вы считаете меня за дуру? Мне не просто озвучили мои проблемы и посоветовали смежных специалистов. Меня конкретно начли пристыжать что «Как так-то? Почему это не делаем? Что значит боитесь? И что, не делать теперь?» и все в таком духе. Все это не в рекомендательной, а поучительной манере изложения.

    Вообще, почитав ответ оф.представителя, уже и не удивляюсь ничему) Попытки узнать ситуацию и детали и может где-то извиниться даже не предполагаются) Сразу та же поучительная и утвердительная манера общения и абсолютное отсутствие эмпатии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будем благодарны, если Вы укажете 4 последние цифры Вашего номера телефона или № договора.

  • Последние цифры *2251

    Звонить мне не надо только) Если есть сомнения в моем посещении, скину остальное) Иначе не понятно, для чего вы это спрашиваете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы