- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбылось худшее. Выбираешь хорошую клинику, надеешься на качественное оказание услуг, доверяешь и ...
В прошлый раз при лечении зуба снесли эмаль на 2 зубах ручкой от бормашины.
Я окей, закрыла на это глаза и дала шанс ещё раз этой клинике. В это посещение Нарышева Александра сделала пломбу во-первых шершавую, на нее цепляется и застревает еда,...
Сбылось худшее. Выбираешь хорошую клинику, надеешься на качественное оказание услуг, доверяешь и ...
В прошлый раз при лечении зуба снесли эмаль на 2 зубах ручкой от бормашины.
Я окей, закрыла на это глаза и дала шанс ещё раз этой клинике. В это посещение Нарышева Александра сделала пломбу во-первых шершавую, на нее цепляется и застревает еда, во-вторых не до конца долечен кариес, остался полосой на задней стенке зуба, боюсь думать что и под пломбой остался кариес. Про порез и раскровление десны(неслабо я скажу), суету во время долгого подбора металлической стенки, все какие были примерила- говорит о непрофессионализме. + подобрала неподходящего цвета пломбу.
В итоге записалась на передел к другому врачу, мне снова рассверливали чистили и заменяли на другую пломбу!!! Работа 2 врача меня устроила и цвет больше подходит под натуральный, но
Теперь на одном зубе как-будто 2 разные пломбы. 🥲
Там был просто средний кариес, ПОЧЕМУ нельзя было СРАЗУ нормально сделать?!??!?
🚩Обращаю внимание, я клинику выбираю ХОРОШУЮ (думала как ваша красивая с ремонтом и качественным оборудованием) с микроскопом надеясь чтобы мне все качественно почистили и сделали🦷 чтобы этого хватило на долгий срок службы, а не абы как а-ля бесплатная по полису! Я плачу из своего кармана 8500! Даже не по ДМС- хотя и это не оправдывает халатность. Вы специально оставляете зубы с кариесом поврежденным чтобы он и дальше развивался перерастая в пульпит??? Такая у вас схема вытягивания денег, да?!
Почему я должна переписываться к другому специалисту уже более опытному, на передел, это большой стресс для меня и переживать боль снова - это 😭 .
Качественный ремонт и повышение цен не оправдывает тот результат лечения, который вы предоставляете.
Хочу предостеречь таких же людей как я и порекомендовать быть внимательными к данной клинике и специалистам которых они нанимают.
И да, админы то говорят гарантия после лечения год, а теперь уже 3 месяца. Что изменилось вопросики.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Чтобы лучше разобраться в сложившейся ситуации просим вас сообщить нам ваше ФИО или последние цифры вашего номера.
А что такое хорошая клиника для вас?
Внимательным нужно быть в отношении ЛЮБОЙ клиники. Неважно, насколько классный в ней ремонт, вообще неважно, какое оборудование, ведь без рук и мозгов оно — куча дорогого барахла, сколько клиника лет на рынке, как красиво про себя говорит (у этих, к слову, в текстах сайта стыдные ошибки), сколько у неё положительных отзывов, кто вам клинику рекомендовал, ну и так далее. Все неважно, важно понять, что оно есть такое н а с а м о м д е л е, стоит ли связываться, и если да, то найти в ней врача! которому стоит доверять жизнь и здоровье. И, хотите вы того или нет, для этого, если вам некому дать толковую рекомендацию, как в свое время было некому дать её мне, вам придётся разобраться в том, что такое правильная современная стоматология, определить круг клиник, врачей, обойти врачей, остаться с тем, кого определите на консультации, как подходящего. Другого пути я не знаю, если понимаешь и знаешь, что хочешь (и чего не хочешь) и что должен получить в процессе и в результате работы врача.
Разумеется, ваше негодование справедливо, такого просто не должно происходить. Только вот происходит постоянно, а вы отзывы вообще не пытались изучать, что ли? Тогда как же вы выбирали клинику? Вы ведь знаете, что совесть есть не у всех? Что профессионализм — не у всех? Знаете же? Так вот и всегда задача — найти того, кто работает хорошо, по-совести, какой бы сферы дело ни касалось. А ещё понять, кто как пытается вас обмануть, и не попасться. И никогда это не изменится.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Чтобы лучше разобраться в сложившейся ситуации просим вас сообщить нам ваше ФИО или последние цифры вашего номера.
0470
Уважаемая Анна Ивановна!
Спасибо за вашу обратную связь. Приносим свои извинения за Ваше разочарование в ожиданиях при записи в клинику.
Данная ситуация была подробно разобрана Главным врачом на Врачебном консилиуме. По результату сообщаем Вам следующее: в Вашей ситуации для восстановления зуба потребовалась постановка металлической матричной системы для восстановления контактного пункта жевательного зуба. Матричная система должна плотно прилегать ко всем краям и даже уходить вглубь десны для построения стенки зуба, с чем и связана травматизация десны. Врач на приёме под контролем микроскопа максимально сохранила жизнеспособные ткани, к которым относится пигментированная область на границе с кариозной полостью. Мы очень сожалеем, что данное решение потребовало повторного приема.
Мы ценим Ваше доверие нашим специалистам и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением администрация 000 «Центр стоматологии. Небольсин»
18.03.2025г