- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 1.09.2020 , примерно в 21:05, произошёл очень неприятный инцидент.
Меня зажало в дверях автобуса 29 маршрута, номер 399. Из дверей торчала голова, пол руки и пол чемодана, меня провезли так пол остановки, пока видимо водитель не очнулся что ему кричит пол автобуса что, что меня зажало. Собственно, он на всех остановках очень быстро закрывал...
Сегодня 1.09.2020 , примерно в 21:05, произошёл очень неприятный инцидент.
Меня зажало в дверях автобуса 29 маршрута, номер 399. Из дверей торчала голова, пол руки и пол чемодана, меня провезли так пол остановки, пока видимо водитель не очнулся что ему кричит пол автобуса что, что меня зажало. Собственно, он на всех остановках очень быстро закрывал двери. И вот, подъезжая к Петропавловской ост. , где выходит куча народу и выхожу последняя я со своим грузом. Меня на половине зажимает.
Не знаю чем занят водитель, что не видит что ему кнопку жмут, что в него из дверей вообще человек торчит.
И хорошо что я не вылетела во время такой экстремальной езды, в лучшем случае сотрясение или переломы, в худшем, пришлось бы оплачивать мне подраны и компенсацию за потерю близким!
Спасибо за внимание!
Надеюсь вы проведёте беседу с водителями, потому что их «погоня» не понятно за чем, может стоить кому то будущего и жизни!
Обращайтесь непосредственно в Управление с жалобой. Билет является договором с перевозчиком . Там есть отдел контроля качества пассажирских перевозок.
я не нашла в интернете ни одного сайта , куда можно подать жалобу, старалась формулировать по разному запрос, но Гугл выдавал только екб и Москву
Да откройте сайт этого предприятия ☝️, там есть раздел " О нас " , где указаны контактные телефоны, электронная почта , телефон приемной директора пред приятия , позвоните и спросите : куда я могу подать жалобу ? Вообще можете отправить заказным письмом с уведомлением Почтой России . Вам в течении 10 дней обязаны дать ответ .
Ну это капец конечно! Очень сочувствую! Как сейчас самочувствие?