- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Что интересно, отзывы везде разные, на дубльгисе они очень нелестные, на биглионе вообще золото.
Ну, начнем.
Вчера 10.10.19 у меня была запись на 16:00 на лечение кариеса.
Пришел в 16:00, приняли только в 16:30. Проблемы с оборудованием были. Казалось бы с кем не бывает, но я часто от врачей слышал одну интересную фразу, но...
Добрый день.
Что интересно, отзывы везде разные, на дубльгисе они очень нелестные, на биглионе вообще золото.
Ну, начнем.
Вчера 10.10.19 у меня была запись на 16:00 на лечение кариеса.
Пришел в 16:00, приняли только в 16:30. Проблемы с оборудованием были. Казалось бы с кем не бывает, но я часто от врачей слышал одну интересную фразу, но теперь я её сам напишу - "это не мои проблемы".
Показывать самому пришлось на место кариеса. Врач смотрел, абсолютно, не в те места.
Планировалось лечение двух зубов (из-за потраченного времени на оборудование), но залечили один, и, похоже не в том месте где нужно было (кариес на месте старой пломбы между двух зубов, т.е. и в один и в другой идет), залечили на одном зубе сверху.
Во время процедуры постоянно были проблемы с оборудованием, то вода не подается, то воздух, то светильник не может зафиксироваться.
Врач - стажер, но черт бы с этим, я не против обучения, готов быть подопытным для новых бойцов. Но разве это не должно происходить под присмотром?
Сегодня 11.10.19 чувствую дичайший дискомфорт по прикусу, вчера не мог его адекватно почувствовать, т.к. анестезия отпускала меня очень долго.
Теперь мелочи:
- перед анестезией не спросили про возможные аллергии;
- после сеанса пришлось самому просить воды, чтобы рот промыть от остатков песка и переводной бумаги (которой регистрируют прикус);
- врач (не стажер) который пришел потом, под конец сеанса, осматривал мой рот без маски;//я признаю, это мелочь, но запах сигарет не очень приятен.
Договорились, что я позвоню и запишусь на лечение второго зуба, и, цитирую "тот кариес, который остался под зубом - будет входить в стоимость того, что лечили 10.10.19".
Но, я не позвоню, и не запишусь. Пойду доделывать в другое место, и, скорей всего, переделывать эту работу. Очень не комфортно.
Я понимаю, что я пошел по купону. Это мне будет уроком, что не надо экономить на своем здоровье.
Хотя с другой стороны, если бы я пошел не по купону в эту клинику (3800р цена здесь за 1 зуб) - это было бы очень грустно.
Не рекомендую, по крайней мере по купону.
P.s. не смотрите отзывы на биглионе, я там оставил такой же, с оценкой "единица" - его не опубликовали даже.
Здравствуйте, Павел.
Сожалею, что вы столкнулись с подобным.
Служба контроля качества уже ведет проверку произошедшего.
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время.
Все отзывы проходят модерацию, но в некоторых случаях они могут быть не опубликованы. Произойти это может из-за целого ряда причин, которые никак не связанны с тем, какой отзыв был оставлен - негативный или позитивный.
Слушайте, ну зачем же врать, а? Не публикуете вы отрицательные отзывы, так как люди попросту не будут покупать купоны тогда, потому что, как правило, по купону все очень плохо уж в медсфере точно, ведь именно в ней по купонам реально профессионалам никакой потребности нет работать, не говоря уже о смысле. Кроме того, похоже, ещё и фейковые отзывы положительные пишете, это уж не знаю, но очень похоже.
Врача ищите, а не место. И не верьте слепо пациентским отзывам, что положительным, что отрицательным, критерии для оценивания у народа самые странные. Только что вот, к примеру, на мой вопрос, что он имел в виду под современным оборудованием, человек ответил: "Стоматологическое кресло". Вот так вот.