• Новосибирск, Советская, 77в — цокольный этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Сибирская 1000 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла с котиком в тяжелом состоянии. Время было позднее - около 19 часов. Котику нужна была срочная помощь, чтобы поддержать угасающую жизнь. Добрая врач Мария Викторовна только взяла кровь на анализ. На вопрос медсестры : может капельницу поставить? - просто махнула рукой. Марии Викторовне далеко ехать домой, видимо, она боялась не успеть на...

Показать целиком

Пришла с котиком в тяжелом состоянии. Время было позднее - около 19 часов. Котику нужна была срочная помощь, чтобы поддержать угасающую жизнь. Добрая врач Мария Викторовна только взяла кровь на анализ. На вопрос медсестры : может капельницу поставить? - просто махнула рукой. Марии Викторовне далеко ехать домой, видимо, она боялась не успеть на транспорт. На следующий день, когда мы пришли с котиком на прием, была другая врач - Наталья Владимировна, от которой разило сигаретным дымом. Она прокапала за 5 мин капельницу подкожно и поставила антибиотик.

Поскольку я поняла, что здесь коту реально ничем не помогут, на третий день поехали в Ветлекарь на Красном проспекте 169/1, где я встретила совершенно другое отношение. Когда я там рассказала про подкожную капельницу, мне объяснили, что вводимый таким образом раствор всасывается очень долго, и коту в критическом состоянии навряд ли мог помочь. К вечеру 3-го дня кот был совершенно ослаблен в результате потерянного времени. Его пришлось усыпить.

Оцениваю работу персонала "Центральной ветеринарной клиники" на тройку с натяжкой. Сама клиника даже не имеет право носить такое громкое название. Тесно, в коридоре даже присесть негде. Приходится стоять с питомцем на руках. Нет УЗИ, анализов приходится ждать до 2-х суток, поскольку их делают в сторонних лабораториях. Врачи здесь довольно равнодушны к страданиям животных.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Людмила Васильевна, прежде, чем оценивать работу ветклиники, проанализируйте свои действия, как владельца. Вы обратились на прием с котом Белкой 16лет, в состоянии кахексии, обезвоживания, анемии, гнойными выделениями из слухового прохода, с Ваших слов, кот практически ничего не ел в течение недели. При осмотре была обнаружена опухоль слухового прохода, произведен забор анализов.

    Кахексия у животных не развивается за несколько дней, гнойные выделения из уха вследствие распада опухоли также появились не вчера. По результатам анализов у кота был лейкоцитоз более 77тыс., показатели красной крови по нижним границам. Общее состояние кота было тяжелое, прогноз неблагоприятный, была назначена антибиотикотерапия, подкожные инфузии раствора, т.к. Вы планировали выполнять назначения в домашних условиях, хотя, в городе немало клиник с круглосуточным режимом работы и стационаром, и можно было обратиться с питомцем намного раньше, не дожидаясь, пока он дойдет до грани истощения.

    "К вечеру 3-го дня кот был совершенно ослаблен в результате потерянного времени"- это даже читать неловко, т.к. это пишет владелец, у которого кот дошел до критического истощения значительно раньше, чем был доставлен в клинику.

    Все претензии, по поводу отсутствия места в коридоре, вобще непонятны, так как для посетителей имеется пять посадочных мест.

    По поводу медленного всасывания растворов при подкожном введении- это делается намеренно, если животное не остается в стационаре на ИПС, тем более, кот с признаками анемии.

    Прочие рассуждения о том, куда вечером торопился врач, и т.п. являются вашими личными умозаключениями и к сути вопроса не имеют никакого отношения.

    Искренне жаль кота Белку, что в преклонном возрасте ему не проводилась диспансеризация и не были приняты привентивные меры для сохранения его здоровья.

  • Вот странно. На прошлой неделе обращалась с котом- все посадочные места в наличии. Места немного, это да, но так и мы приходим в клинику не танцевать, правда же?

    По поводу онкологии у питомца я Вам сочувствую. Две моих кошки так ушли. И, увы, пока такого рода болячки никак не победить, куда бы мы не обращались. Максимум - верный диагноз с первого раза и безболезненный уход.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы