- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз обращаюсь в данную компанию. Первый раз осуществить чистку котла, так как нас обслуживающая компания, а именно «ТеплоГазСервис», вообще за 2 года не удосужилась обслужить. К чистке котла подход профессиональный. Разобрали полностью, все почистили. Работой довольна. Чистка платная, потому что нет договора с данной компанией. Прошло пол...
Второй раз обращаюсь в данную компанию. Первый раз осуществить чистку котла, так как нас обслуживающая компания, а именно «ТеплоГазСервис», вообще за 2 года не удосужилась обслужить. К чистке котла подход профессиональный. Разобрали полностью, все почистили. Работой довольна. Чистка платная, потому что нет договора с данной компанией. Прошло пол года после чистки. От нашей компании теплогазсервис до сих пор не ответа, ни привета.
Пришлось обратиться снова в Центральные газовые сети, на этот раз котел издавал странные звуки. Воскресенье, на дворе ночь. С некорректно работающим котлом, глаз сомкнуть страшно. Центральные газовые сети пишут, что работают круглосуточно. Тем не менее, набирая номер, рука дрогнула от сомнений, что такое может быть, да и неудобно как-то звонить ночью. Но! Хоть я и давно уже взрослая, начала верить в чудеса. Ночью приехал специалист, центральных газовых сетей, нашел причину. Заказал запчасти. Подписали договор на этот раз, так как уже бывшая наша компания «теплогазсервис» сладко спит. Так же центральные газовые сети Избавили меня от бумажной волокиты, сказали что сами передадут данные в нашу компанию о расторжении договора, за что отдельное спасибо. Теперь будем обслуживаться здесь.
Я в Вас очень верю. Надеюсь после заключения договора, обслуживание останется на прежнем уровне, т.е. на высоте.
Теперь всем знакомым, которые сетуют на ТеплоГазСервис, подскажу куда обратиться, что бы оградить себя от наплевательского отношения к клиентам.
Еще раз, приношу Вам, слова благодарности в адрес Вашей компании, и в адрес ваших компетентных сотрудников. Удачи и процветания.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за теплые слова. Мы рады, что у Вас остались приятные впечатления от обслуживания в нашей организации.
Ваша обратная связь, вдохновляет нас! Хорошего дня!
С уважением, Лучшев Алексей, руководитель отдела по обслуживанию клиентов.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за теплые слова. Мы рады, что у Вас остались приятные впечатления от обслуживания в нашей организации.
Ваша обратная связь, вдохновляет нас! Хорошего дня!
С уважением, Лучшев Алексей, руководитель отдела по обслуживанию клиентов.