- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сентябре 2021 года купила дверь центурион Т1 в ИП Нефедова.Через некоторое время заметила на упаковке надпись КР, позвонила менеджеру спросила почему такая надпись дверь кривая что ли, меня убедили, что дверь в норме, хотя и устанавливать ее не стали находя разные отговорки.Зашла в первый попавшийся магазин договорилась об остановке, и по итогу...
В сентябре 2021 года купила дверь центурион Т1 в ИП Нефедова.Через некоторое время заметила на упаковке надпись КР, позвонила менеджеру спросила почему такая надпись дверь кривая что ли, меня убедили, что дверь в норме, хотя и устанавливать ее не стали находя разные отговорки.Зашла в первый попавшийся магазин договорилась об остановке, и по итогу дверь с терморазрывом в частный дом мне установили не утеплив ее короб..После уже сделали все сами, дверь не промерзает вообще.Но замки в их дверях совсем позорные .И брать их двери никому не советую, потому что однажды вовсе не откроете их и будете выпрыгивать в окно, как это делаем мы,хорошо , что проживаем в частном доме.Дверь действительно оказалась кривой в области петель, может для производителя это норма продавать такую дверь, но я впервые с такой дверью сталкиваюсь.Был их сервисный работник,вызывали по поводу того, что замок заблокировал выход из дома, повозился с замком, обточил один из имеющихся у нас ключей и сказал пользоваться им в случае, если замок опять заблокирует нам дверь сказал, что это не гарантийный случай, т.к. мы оказывается провернули замок и он заблокировал .дверь.Вообщем придумал на месте, лишь бы денег взять.Вот это сервис всем сервисам сервис.
Добрый день!
Для проведения проверки необходимы следующие данные:
1. Кто именно отказал Вам в установки двери - завод изготовитель или ИП Нефедова?
2. Кто именно оказал услуги по переустановке двери, после того как Вам её "установили не утеплив короб"?
3. Примерные даты выезда сервисного специалиста завода "Центурион" или название улицы, чтобы мы...
Добрый день!
Для проведения проверки необходимы следующие данные:
1. Кто именно отказал Вам в установки двери - завод изготовитель или ИП Нефедова?
2. Кто именно оказал услуги по переустановке двери, после того как Вам её "установили не утеплив короб"?
3. Примерные даты выезда сервисного специалиста завода "Центурион" или название улицы, чтобы мы могли поднять акт выполненных работ после выезда.
Добрый день!
Для проведения проверки необходимы следующие данные:
1. Кто именно отказал Вам в установки двери - завод изготовитель или ИП Нефедова?
2. Кто именно оказал услуги по переустановке двери, после того как Вам её "установили не утеплив короб"?
3. Примерные даты выезда сервисного специалиста завода "Центурион" или название улицы, чтобы мы могли поднять акт выполненных работ после выезда.
По первому вопросу ответ ИП Нефедова, по второму, пропенивали сами , переустанавливал магазин Дверной гигант, вызывали вашего специалиста после, претензий к установке у него не было.В декабре был ваш специалист, где то в конце месяца, дверь была заблокирована замком, сказал заплатить 1800р., в январе та же проблема с тем же замком, адрес Лобова 15.
Добрый день!
По Вашему ответу, считаем, что претензии в части изначального некачественного монтажа и отказе в установке двери, не могут быть адресованы заводу изготовителю.
Что касается работы сервисной службы:
было 3 выезда:
1. Первоначально запрос на выезд сервисного специалиста для оценки качества монтажа. 16.08.2021 г. был выезд мастера, составлено экспертное заключений, в котором выявлено "Нарушение инструкции по монтажу металлических дверей, прописанных в паспорте изделия..." (с указанием пунктов, в которых были нарушения).
По данному выезду передано экспертное заключение 26.08.2021 г., о чем свидетельствует подписанный со стороны заказчика акт.
2. Повторный выезд сервисной службой был осуществлен 28.12.2021 г. (при запросе от заказчика 27.12.2021 г.). Причиной послужила жалоба на невозможность открыть замок. При выезде сервисный специалист произвел вскрытие замка, выявил причину: некорректная эксплуатация замка. Сам замок исправен. Действительно, сделан "мастер-ключ", которым можно открыть дверь при повторном проворачивании замка. Акт подписан заказчиком, без претензий.
3. 29.01.2022 г. заказчик звонил напрямую сервисному специалисту с повторной жалобой на "заклинивание" замка. Мастер выезжал в свой выходной, без составления акта, открыл дверь "мастер-ключом".
В свете вышеперечисленного, хотелось бы уточнить, какие именно претензии остались к сервисной службе и к заводу изготовителю?