- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в салон на Маркса за неделю на стрижку к мастеру Наталье, специально уточнила что записываюсь в салон на Маркса, администратор записала мой номер телефона. Сегодня меня ждал неприятный сюрприз, оказывается салон на Маркса уже давно не существует, о чем мне "забыли" сообщить еще неделю назад. Спросила где же стрижет Наталья, которая...
Записалась в салон на Маркса за неделю на стрижку к мастеру Наталье, специально уточнила что записываюсь в салон на Маркса, администратор записала мой номер телефона. Сегодня меня ждал неприятный сюрприз, оказывается салон на Маркса уже давно не существует, о чем мне "забыли" сообщить еще неделю назад. Спросила где же стрижет Наталья, которая работала на Маркса, с ехидной улыбкой сказали "не знаем". Наглядный пример наплевательского отношения к клиентам. Причем, наплевательское отношение выражается во всем, от общения до полного отсутствии какого-либо ремонта. Остался очень гадкий и неприятный осадок после посещения этого места. Никому не рекомендую эту парикмахерскую! Зря потратите свое время, возможно и денег.
Добрый день, мы всех всегда предупреждаем что салон на Маркса закрылся и если Вам удобно, то можем Вас записать по нашему первому адресу. Что произошло в Вашем случае объективно сказать не могу (кто кого не услышал....) так как не присутствовала при Вашей записи.
Сотрудники мало того что не имеют права раздавать телефоны мастеров, а в данном...
Добрый день, мы всех всегда предупреждаем что салон на Маркса закрылся и если Вам удобно, то можем Вас записать по нашему первому адресу. Что произошло в Вашем случае объективно сказать не могу (кто кого не услышал....) так как не присутствовала при Вашей записи.
Сотрудники мало того что не имеют права раздавать телефоны мастеров, а в данном случае они телефон мастера и не знали.
И при всем при этом спустя максимум 2 часа, Вам позвонили, извинились еще раз за сложившуюся ситуацию и передали номер телефона мастера, к которому Вы хотели попасть. И конечно же Вам спасибо большое за отзыв....
Для себя, после данной истории, мы сделали вывод, что телефоны мастеров действительно давать не стоит, хотя мы хотели как лучше.
Отсутствие ремонта это техническая и договорная история с хозяином помещения
К Вам она отношения конечно не имеет. Но на качество услуг ремонт к счастью не влияет. На Маркса тоже было все очень даже не сразу.
С уважением к Вам.
Добрый день, мы всех всегда предупреждаем что салон на Маркса закрылся и если Вам удобно, то можем Вас записать по нашему первому адресу. Что произошло в Вашем случае объективно сказать не могу (кто кого не услышал....) так как не присутствовала при Вашей записи.
Сотрудники мало того что не имеют права раздавать телефоны мастеров, а в данном случае они телефон мастера и не знали.
И при всем при этом спустя максимум 2 часа, Вам позвонили, извинились еще раз за сложившуюся ситуацию и передали номер телефона мастера, к которому Вы хотели попасть. И конечно же Вам спасибо большое за отзыв....
Для себя, после данной истории, мы сделали вывод, что телефоны мастеров действительно давать не стоит, хотя мы хотели как лучше.
Отсутствие ремонта это техническая и договорная история с хозяином помещения
К Вам она отношения конечно не имеет. Но на качество услуг ремонт к счастью не влияет. На Маркса тоже было все очень даже не сразу.
С уважением к Вам.
Да, Вы перезвонили через два часа после того как увидели мой коммент. На будущее учту что номер телефона мастера нужно спрашивать сразу после того как понравилась стрижка.