- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не понимаю почему у вас все так плохо? Не понимаю почему официанты не заинтересованы в том чтоб клиент пришёл к ним в гости и оставлял деньги. Почему остальной коллектив не клиентоориентирован от слова совсем. Вы платите деньги сотрудникам за то что они приходят на работу? Я работала официанткой много лет назад и помню как люди узнавали мой...
Я не понимаю почему у вас все так плохо? Не понимаю почему официанты не заинтересованы в том чтоб клиент пришёл к ним в гости и оставлял деньги. Почему остальной коллектив не клиентоориентирован от слова совсем. Вы платите деньги сотрудникам за то что они приходят на работу? Я работала официанткой много лет назад и помню как люди узнавали мой график, чтобы только я их обслуживала, получала хорошие чаевые от постоянных гостей.
Вчера я вам дала ещё один шанс, привела племяшу, которая в городе у нас год не была. Решила вкусно накормить. Пицы нет. Узнаю это уже когда сделала выбор. Никакой. Ладно заказала пасту. Несли долго, мы уже все обсудили, оголодали, заскучать успели. Принесли пасту. Моя паста холодная. Забрали на замену. Ещё 15 мин ждала. Сразу как принесли пасту заказали десерт. Десерт несли очень долго. Ребёнок уже злился. Узнаю у официанта чз сколько будет десерт, молчание, убежали нет ответа, ждём, ловлю девушку видимо хостес. Прибежал потом наш официант, говорит ещё 10 мин. Отказываюсь от десерта, прошу рассчитать без десерта. Рассчитывают безналом. И убегает. А чек? Простите, но тут людям просто пох на клиента. Ни извинений за холодную пасту, ни извинений за долгий десерт, который мы не дождались. Ни информирования перед тем как мы пришли того чего нет в меню. Никакой клиентоориентированности, когда я уже расчитавшись подошла к хостес и начала говорить свое не довольство. В ответ молчание. Нет даже простого ИЗВИНИТЕ. Это ужасно. Это дно ресторанного бизнеса. Мы платим не только за еду, но и за сервис. За то что улыбаются, делают мое нахождение комфортным, что обо мне заботятся.....Перед нами извинился молодой человек за баром, но уже было поздно. Мои коллеги до этого тоже жаловались на ваш сервис, но я решила дать шанс вашему заведению. Рассказав сегодня в соц сетях о вчерашнем походе к вам, все мои подписчики пишут, что чашка на ленина спустилась на дно....Вам решать что делать, рано или поздно к вам не будут ходить гости. Задумайтесь, моих коллег и меня вы уже потеряли, больше ни ногой. Отдам предпочтение в этом же месте другим заведениях, где для них клиент важен, и приятно оставить на чай за то что тебе хорошо и уютно.
Добрый вечер, Мария. Благодарим вас за обратную связь. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона в личные сообщение и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Добрый вечер, Мария. Благодарим вас за обратную связь. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона в личные сообщение и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.