Чашка кофе

Кофейня
  • Новосибирск, Морской проспект, 54 — 1 этаж
  • Поликлиника 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв по горячим следам.

Не очень уважаемая Чашка Кофе, я вижу ,что внизу есть отзывы, в которых присутствуют жалобы на медленное обслуживание официантами, вижу ваши обещания улучшить сервис, так вот - почему вы только обещаете, но так и не работаете над улучшением?!!

Итак, моя история обеда:

мы с мужем приехали на бизнес-ланч, заказали каждый по...

Показать целиком

Отзыв по горячим следам.

Не очень уважаемая Чашка Кофе, я вижу ,что внизу есть отзывы, в которых присутствуют жалобы на медленное обслуживание официантами, вижу ваши обещания улучшить сервис, так вот - почему вы только обещаете, но так и не работаете над улучшением?!!

Итак, моя история обеда:

мы с мужем приехали на бизнес-ланч, заказали каждый по полному ланчу, нам принесли напитки и салатики, в целом все начиналось хорошо. Я попросила пледик, мне сказали хорошо и проигнорировали. Плед принесли только после третьей просьбы. Далее мы расположились в ожидании супа, 10 минут было бы вполне нормально ожидание по времени, но нет. 30-40 минут! - вот наше ожидание этих несчастных супов, даже не из основного меню, а из бизнес-ланча. Мы просили два раза, нам обещали, но вынос блюда так и не следовал за этим, при этом официантки миленько собирались за стоечкой на летнике и щебетали. Нам начали приносить еду только после того как мой муж уже сам подошел к стойке и выразил недовольство главной официантке. Когда наконец-то принесли супы и мы начали их есть, так уж получилось, что мне было неудобно есть за низким столиком и я взяла тарелку в руки, тарелка у меня качнулась и половину супа я вылила себе на брюки :( Это уже, конечно, моя неловкость, но к нам как раз подошла официантка, чтобы нас рассчитать, видя мои попытки вытереть брюки и стол салфетками она никак не отреагировала, не спросила может ли чем-нибудь помочь, более того, салфетки закончились и она не принесла новых, мне пришлось вставать самой и брать с соседнего стола.

Времени у нас оставалось уже очень мало и десерт из японского ланча я попросила упаковать с собой, на этом моменте официантки вместе с десертом опять потерялись. В итоге, когда мы уже доели все нам пришлось вставать и самим разыскивать наш десерт.

Вот скажите, какую оценку поставить за такое вот обслуживание?!!

На мой скромный взгляд в подобной ситуации приличное заведение в лице своего персонала должны были просто рассыпаться в извинениях, сделать скидку в чеке, либо же принести извинение-комплимент.

Возможно, бизнес-ланч может показаться не поводом для таких мер, но я все же считаю, что как раз ланч должен быть визитной карточкой заведения.

Я поставлю только одну звезду и она будем целиком принадлежать поварам, им спасибо - было вкусно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, tvoya_che! Приносим свои извинения, нам искренне жаль, что посещение нашего заведения принесло неудобства и разочарование. Просим прощения за столь долгое ожидание Ваших заказов! Мы обязательно проследим, чтобы подобного не повторилось в будущем ! Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста свои контактные данные, для связи с Вами,либо позвоните по номеру 333-03-82,чтобы мы могли ещё раз извиниться и загладить свою вину. Заранее благодарим за обратную связь.

Загрузка рекламы