- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думала, что когда-то поставлю данному заведению такую оценку, но заслужили.
Наверное, не надо никому объяснять, что среди кофеен Новосибирска данная сеть позиционируется с качеством выше среднего и, что немаловажно, с ценой выше среднего. Нормально так выше.
И каково же было мое разочарование, когда в морозный (не шучу, -32 было) вечер зашла в...
Не думала, что когда-то поставлю данному заведению такую оценку, но заслужили.
Наверное, не надо никому объяснять, что среди кофеен Новосибирска данная сеть позиционируется с качеством выше среднего и, что немаловажно, с ценой выше среднего. Нормально так выше.
И каково же было мое разочарование, когда в морозный (не шучу, -32 было) вечер зашла в данное заведение и заказала глинтвейн... Принесли нечно, по виду очень даже ничего. Но вот то что плавало внутри, не поддается вообще никакой логике. Я так полагаю, что глинтвейт в данном заведении варят на самых дешевых молотых специях (знаете, продаются такие самые дешевые в пакетиках, которые потом вылавливать надо или процеживать). Молотая корица, или гвоздика, или перец... бог его знает. И еще вдобавок косточки малинового варенья, которое за каким-то чертом туда положили. Хотите малины - налейте сироп из варенья!! Ягоду-то на кой фиг туда класть, чтобы она там ошметками плавала и собою трубочку забивала? В общем, такое вот удовольствие, когда через трубочку в тебя как из пулемета залетают кости, кусочки, крошки и прочий мусор. И не знаешь, то ли отплевываться, то ли глотать и отхаркивать это потом, как комочек шерсти.
Официантка на просьбу решить проблему моргала миленько глазами и спрашивала, что мы можем для вас сделать? Т.е. надо было сразу решение придумать и только после этого ее звать. Увы, об этом я не подумала. Сами они решить проблему не в состоянии.
Ребят, купите нормальные специи, а? корица в палочках стоит не многим дороже молотой, думаю с вашими ценами вы можете это себе позволить.
Добрый день, Maxmarket! Благодарим, что нашли время написать отзыв. Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше предложение было передано руководству, примем меры в ближайшее время . Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста контактный телефон для связи с Вами. Мы бы хотели извиниться перед Вами лично и загладить свою...
Добрый день, Maxmarket! Благодарим, что нашли время написать отзыв. Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше предложение было передано руководству, примем меры в ближайшее время . Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста контактный телефон для связи с Вами. Мы бы хотели извиниться перед Вами лично и загладить свою вину.Заранее благодарим за обратную связь.
Добрый день, Maxmarket! Благодарим, что нашли время написать отзыв. Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше предложение было передано руководству, примем меры в ближайшее время . Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста контактный телефон для связи с Вами. Мы бы хотели извиниться перед Вами лично и загладить свою вину.Заранее благодарим за обратную связь.
Добрый день, Чашка кофе. Спасибо за предложение, однако я откажусь, сэкономив свое и Ваше время. А сэкономленное время потрачу на поиск другой кофейни. Вы же свое сэкономленное можете потратить на разъяснения сотрудникам одной просто истины: если клиент отказывается от объективно отвратительного блюда или напитка, его не стоит включать в счет как минимум, если уж вы ничего с ним сделать не можете.