- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечером 27 июня имели неосторожность зайти в данную кофейню. Заказали кофе. Расположились в летнике. Через минуту к нам подошла, видимо, официантка с просьбой покинуть летник, так как с кофе на вынос здесь сидеть нельзя. При этом, когда заказ на кофе принимали, то по умолчанию нам и был сделан кофе на вынос, никто не спросил, будем ли мы в кофейне...
Вечером 27 июня имели неосторожность зайти в данную кофейню. Заказали кофе. Расположились в летнике. Через минуту к нам подошла, видимо, официантка с просьбой покинуть летник, так как с кофе на вынос здесь сидеть нельзя. При этом, когда заказ на кофе принимали, то по умолчанию нам и был сделан кофе на вынос, никто не спросил, будем ли мы в кофейне или заказ нужен в формате "to go". При этом посадка что в самой кофейне, что в летнике была практически нулевая. Кому мы там помешали - не понятно. Была лучшего мнения о способностях Д. Иванова организовывать работу с управляющими сети.
Наверное это связано с тем, что кофе на вынос дешевле обычно, но это не повод выгонять с летника клиентов, которые никому не мешают. Не со своим же пришли.
Анна, в том то и дело) благо, что Чашка - не одна на весь город и выбор всегда есть. Просто жалко, что российский бизнес так и остается на уровне сельпо в колхозе. Ты можешь купить дорогую кофемашину и заказать дизайнерский интерьер, но вот такие горе-управляющие множат на ноль все усилия)
to go - взял и ушел. Летник - это часть кафе, следовательно, оставшись на веранде, вы находитесь в заведении, в котором кофе формата "с собой" не подают. Все логично.
Судя по отзыву вы сначала заказали, а потом расположились. Из чего следует, что заказ вы делали на кассе, из чего бариста, опять таки логично сделал вывод, что кофе вам нужен с собой.
Если бы вы расположились на летнике, вам принесли бы меню и кофе в керамических кружках в два раза дороже, чем с собой.
Не думала, что такие элементарные вещи станут для кого-то проблемой)
Проблем и нет. Есть уровень обслуживания и соответствующее впечатление. Есть, например Органик кофе, где точно так же делаешь заказ на кассе, и далее - не важно, где ты расположишься, хоть в кофейне, хоть в летнике, хоть пошел дальше по делам. принцип организации другой. Это называется клиентоориентированность)
Ой какая реакция сразу пошла:)
В Органик цена кофе не меняется в зависимости от того, где ты будет употреблять кофе. Принцип другой, это верно. Кардинально другой. Кофе в Органик 150р, кофе в Чашке 300 р. (внутри заведения)
если официанты сами принимают решение о том, какого формата принести кофе, может тогда вообще не нужно им озвучивать заказ. Они ведь сами знают, что нести)
Кофе кстати был ни о чем)
А вот это уже просто обида) Кофе в Чашке один из лучших в городе. Но если вы сравниваете с Органиком, то, наверное, для вас он может таким показаться)
Читайте внимательнее - заказ делали не официанту за столиком, а у касса (или бара), называйте как хотите (я высказала это в комментарии, автор не опровергла, значит так). Официант автору ничего не приносил. Она сама забрала свой стакан у бариста и ни слова не сказала о том, что хотела получить кружку. А также не возмутилась, что с нее взяли в два раза меньше денег по сравнению с ценой в меню:)
Если человек хочет употребить кофе внутри заведения, он садится за стол, берет меню, делает заказ и ждет, когда официант его принесет. Когда заказ делают у кассы - это по умолчанию "с собой". В Чашке так всегда было.
вы правы конечно. Но переплата за посидеть в кафе идёт за обслуживание официантов, сервис. Тут этого не требовалось. Почему бы не разрешить клиентам присидеть на летние немножко? При условии пустого летника "не положено" не стоит испорченных отношений с клиентом.
В таких ситуациях я всегда думаю одно - официанты люди подневольные. У них есть правила и есть руководители, которые за соблюдением этих правил следят. Вот вам аналогия - когда вы покупаете билеты в эконом-класс, вас не пересадят в бизнес, потому что там есть свободные места, нельзя будет там посидеть с формулировкой "не, ну а чо бы нет". Здесь тоже самое - кофе с собой а-ля эконом-класс в самолете, в заведении - это уже бизнес и цена другая
Я не сравниваю кофе в Органике и кофе в Чашке, я высказала мнение о конкретном кофе в Чашке - не понравился, наверное, имею право на свое мнение, тем более что никому его не навязываю и в споры не вступаю. Вы считает его лучшим - ради бога. У меня другие приоритеты. Сравнение шло именно СЕРВИСА и отношения к клиенту. Никто и не спорит с правилами заведения в Чашке. Речь шла о том, что есть правила, а есть здравый смысл. Нигде в Европе такого отношения не встречала, и хотелось бы чтобы уже и в России научились вести бизнес цивилизованно, об этом речь. И, видимо, вы никогда не летали в бизнесе)
если вы знаете заведения ДИ то зачем так делать?
Вы наверняка должны были знать что если вы хотели посидеть на летней веранде то к вам бы пришёл официант
А если вы хотели to go то соответственно подошли на бар !все логично
И официанты никогда не выгоняют ,они предупреждают о правиле заведения !это уже тупо просто придерания!
Почему другие спокойно уходят и не пишут потом отзывы !?
Скучно явно кому то было
Есть здравый смысл, а есть правила. 150р. - с собой, 300 р. - внутри. Простая математика.
Купите шаурму и сядьте в летник в Чашке, а почему бы нет? Никого же:)