- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Иногда, можно сказать с завидной регулярностью, захожу в это заведение на ланч. Обычно самый час-пик - это с 13 до 14 часов. Сегодня, 30062014, пришла в третьем часу дня, и?.. Девушка приняла заказ, ждем салат 15 (!) минут! Хлеб не принесли, интересоваться у клиента, есть ли необходимость - это выше достоинства официанта, по-видимому....
Добрый день!
Иногда, можно сказать с завидной регулярностью, захожу в это заведение на ланч. Обычно самый час-пик - это с 13 до 14 часов. Сегодня, 30062014, пришла в третьем часу дня, и?.. Девушка приняла заказ, ждем салат 15 (!) минут! Хлеб не принесли, интересоваться у клиента, есть ли необходимость - это выше достоинства официанта, по-видимому. При том, что уже, видимо, по мне было заметно, что радости от этого мало, салат принес др. официант, молодой человек. При этом "моя" девушка непонятно, где была - ни разу даже мимо не прошла: где, что делают ваши официанты!? Соглашусь, некоторые постоянно снуют, суетятся, обслуживают, но встречаются и какие-то нерасторопные что ли - взяли обслуживать стол и все, дальше хоть помри клиент с голоду. Занят, много столов на тебе, неудобно, не сможешь усмотреть - не бери! Не порти отношение к заведению! Так, не отвлекаюсь, от сути повествования, далее ждем-с второе (картофель по-домашнему), ждем-ждем-ждем... Еще минут 10 проходит...о, Боги! Идет моя девушка, смотрит на меня ясным взором и широко улыбается! Молодец! - хочется сказать ей, где тебя, родная носило!? Принесла второе блюдо. Счет просить вообще бессмысленно - рисковать не стоит, когда его посчитают, принесут - можно попасть неудачно.
Чашка кофе - вы же нормальное заведение, ну, наведите порядок, Почему такой бардак порой с обслуживанием!? Да, приятно видеть, что в коллективе кто-то кого-то выручает, но должна же быть дисциплина, почему клиент должен приходить и беспокоиться о том, что его могут долго обслуживать. При том, что после 14 - это не самый час-пик. откровенно показывают, что о тебе забыли.
Не стала брать книгу предложений, решила написать здесь. Давайте жить дружно!.) Надеюсь на улучшения.
сама когда то работала в подобном заведении и могу сказать что час пик всегда длился с 12:30 до 15 часов,в это время как правило горели пятки. Есть вариант ходить в иное время потому как таких же посетителей,как вы,автор,еще полный зал. И то что долго несут заказ порой....нет,не порой а в 90% случаев вина не официанта а кухни,готовят то они,если вы не в курсе. А стоять над душой у кухни и ждать пока дадут готовое - не вариант,там еще и на 3 веселые буквы посылают часто чтобы не мельтешили.
Я в курсе, что готовит кухня, обладаю интеллектом, знаете ли.) Никаких проблем с кухней не было - это же носили др. официанты. Вы хотите сказать, что такое обращение - это нормально?.. Ну, может кому и нормально, я считаю, что для этого заведения - нет. У них хватает штата, просто кто-то шевелится, а кто-то плавает, вот и все. И я не капризничаю - посетителей и правда было немного - половина зала внутри и 60% заполненность на улице. Если бы все было более-менее или хотя бы простительно, я бы не стала тратить время на отзыв, оно мне ценно.
ну ваша правда) это не нормально,конечно) просто столько претензий к официантам с вашей стороны,я считаю что к таким вещам нужно проще относиться,так во всех заведения происходит, вне зависимости от уровня заведения. Было бы хуже если бы блюдо подали не свежим или холодным...илис мухой)
Я понимаю, что ругать только официанта в данной ситуации в какой-то мере неразумно. Думаю, что люди, заинтересованные в качестве работы заведения, прочтут и учтут это. и пусть уж сами разберутся, почему у них так происходит - не клиента ума это дело. Просто в данной ситуации медлительность и легкий пофигизм были налицо. Проще-не проще, но заведение мне импонирует, потому хотелось бы, чтобы не было у них таких "сюрпризов". Кто хочет, чтобы его так обслуживали, пусть "глотает", а мне не надо. А за качеством там как минимум нормально следят, в этом я убедилась. Поэтому холодное, несвежее и с мухами - это все, у кого системы контроля качества нет и какой попало набор персонала. К тому же Красный 22 - это немного не то место, где заведение может позволить себе такие вольности-насыщенность предложения высокая. И Чашка держит поток.) Надеюсь, все у них будет нормально.