- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я работаю в здании Добролюбова 2а, поэтому очень часто спускаюсь в "чашку" за какао. Также часто беру какао на вынос, перед тем как пойти в офис. По мне, так именно в этой "чашке" самый вкусный какао в городе)) И еще там работает самый хамовитый кассир). Я, к большому сожалению, не помню как ее (кассира) зовут, но визуально опознать могу:...
Я работаю в здании Добролюбова 2а, поэтому очень часто спускаюсь в "чашку" за какао. Также часто беру какао на вынос, перед тем как пойти в офис. По мне, так именно в этой "чашке" самый вкусный какао в городе)) И еще там работает самый хамовитый кассир). Я, к большому сожалению, не помню как ее (кассира) зовут, но визуально опознать могу: темноволосая девушка невысокого роста с очень грустным лицом. У меня с ней было две неприятные ситуации.
Первая ситуация: бегу со встречи голодная и какаожаждущая, несу в руке пятитысячную купюру - меньше нет, а какао хочу безумно! Забегаю в "чашечку", чтобы взять какао с собой в офис. А за кассой моя "любимая" приветливая девушка стоит)) Говорит: "не продам я вам какао, нечем мне сдать". Говорит нагло и твердо - точно не продаст. Я неуверенно поинтересовалась, что возможно разменять купюру получится в зале Бирмана, на что неприветливая барышня ответила: "я чо, бегать должна тут? я вообще-то гостей обслуживаю!". Вот прям так и сказала. Ну а чо она правда бегать будет, я то не гость. Ушла я грустная. Но за какао приходила все равно периодически).
6 октября примерно в 15-16 часов я опять повторила попытку купить какао на вынос у данной девушки. Какао был куплен и пока мне его делали, я присела за стол и достала ноутбук проверить почту. Безусловно, почту я могла бы проверить и в офисе - подняться на третий этаж сложности нет. Но письмо было срочное, от важных дядей - поэтому руки зудились и хотелось сделать все именно в тот момент. Мне ставят мое какао пока я залипаю в лэптоп, а приветливый кассир меж тем говорит: "вы здесь сидеть не имеете право! Уходите сейчас же. Вы все время так делаете - берете какао на вынос, а сами потом сидите в зале".
Я так не делала никогда)) Максимум - брала какао и ждала в зале такси, не более 5 минут. Тем не менее девушку мне обижать не хотелось, поэтому я предложила оплатить какао полностью, без скидки и дать мне спокойно ответить на письмо. Объяснила, что я здесь работаю, времени смаковать какао в зале у меня нет, поэтому буквально 5 минуточек и убегаю. Девушка начинает вести себя неадекватно: хамит, машет руками - ей делают замечание бариста и официант. Поутихнув, кассир возвращается на свое место и четко, громко, с чувством произносит: "вот сука какая". Занавес)
Я попросила позвать администратора, книгу жалоб или какой-то иной карающий орган. Подошла управляющая. Так вот, к вопросу о том, почему я после всего этого ставлю 4 звезды: управляющая повела себя крайне профессионально. Мне была подарена карта "Бирман" с вкусной суммой, на которую я могла прилично наесть и забыться, принесены извинения,а также мне объяснили, что я гость (а то я уже засомневалась), и я могу сидеть столько, сколько мне потребуется. Но я хочу, чтобы девушку уволили! Я понимаю, что я выгляжу злопамятной истеричкой, но я не могу больше покупать какао в этом месте именно из-за данного персонажа. У меня остался осадок. Мне даже мимо самой "чашки" проходить неприятно - а ведь это было одно из моих любимых мест в городе. Не смотря на извинения, карту и доброжелательность управляющей, я чувствую раздражение до сих пор. Я благодарна последней за то, что она попыталась исправить ситуацию, но я все равно чувствую неприятное послевкусие.
А ее не уволили после последнего инцидента?.. Таким людям не место в сфере обслуживания
в том то и дело, что нет! у меня коллеги ходят на бизнес-ланч в эту "чашку", также сталкивались со странным поведением данной особы, но она как работала, так и продолжает работать.
«Вот сука какая!»
А зачем тогда карту брали? или "расправа" с кассиром, или "забытье" по карте..... иного не дано
карту мне принесла управляющая к нам в офис через 15 минут после нашего разговора )) она записала мой номер телефона во время беседы, сказала, что на ближайшем собрании вопрос решат с девушкой, а через 15 минут позвонила и попросила выйти в коридор. Когда я вышла, мне была вручена карта) Я растерялась, если честно, и отбиваться с криками "на костер ведьму, мне ваши карты не нужны" не стала. :) Не согласна, что либо то, либо то (либо месть, либо вкусняшки в бирмане). Мне возместили утрату настроения картой, но дополнительно девушку должны уволить. Это в интересах самих управляющих. Иначе она будет думать, что руководство всякий раз будет давать клиентам карты, пока она бесится и орет на покупателей.
ну и ладно....
ну, так карта - это извинение, а то, что кассира не уволили - это другой вопрос
Встретить ее после работы, и попросить объясниться . ( это очень странно ) , что ее еще не уволили.
Не стоит — нервы надо приберегать для бытовой техники!
в "Чашке" часто бывает не очень адекватное поведение сотрудников. а именно в этой чашке мне с пеной у рта доказывали, что "Чашка кофе карамель" они не продадут со скидкой, ибо он не входит в эту категорию. На мой вопрос, почему же вся сеть "Чашки" делает скидку, мне смело ответили: "Это МЫ делаем правильно, все ошибаются". Матушки) Свят-свят, попью кофе в другом месте.
о, и у меня было тоже самое с карамелью)) а еще именно они почему то не продавали со скидкой какао с маршмеллоу)) периодически) то продавали, то не продавали.
У всех нас дома в коридоре стоит чашка, в которую мы скидываем лишнюю мелочь - как наберётся на чашку какао - рекомендую собирать и брать её специально для этого кассира.