- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце сентября летали в Москву. В аэропорту, сдав багаж, решили зайти в кафе и выпить по чашечке кофе. Наш выбор пал на "Чашку кофе". заказали два "Лате"- заплатили за него 700 руб. Нам предложили присесть, мы сели за свободный столик, сидим разговариваем -ждем кофе. Прошло 5 минут - сидим, 10 минут - сидим, через пятнадцать минут я решила...
В конце сентября летали в Москву. В аэропорту, сдав багаж, решили зайти в кафе и выпить по чашечке кофе. Наш выбор пал на "Чашку кофе". заказали два "Лате"- заплатили за него 700 руб. Нам предложили присесть, мы сели за свободный столик, сидим разговариваем -ждем кофе. Прошло 5 минут - сидим, 10 минут - сидим, через пятнадцать минут я решила поинтересоваться,, когда же наш кофе будет готов. На что мне очень грубо ответили:
-Какой кофе? сидите тут уже часа четыре теперь решили кофе попросить. У меня, честно, аж дар речи пропал.Я говорю: - Девушка, мы пришли минут 15 назад и оплатили две чашки "Лате", вы нам сказали присаживайтесь. На что продавец не меняя тон, так же грубо отвечает: - Ну и что, кофе делать?
Я ответила: - Делайте, мы ждем. Кофе нам в итоге принесли, и хочется заметить, что очень вкусный. Но сервис меня просто сразил. Вот так мы зашли в "Чашку кофе".
Очень жаль, что вы не рассказали нам об этом раньше( прошёл уже месяц... Для выявления всех обстоятельств случившегося нам необходимо знать дату, время и место посещения нашего заведения.
Комментарий скрыт
Да, ценник такой, видимо, потому что в аэропорту.
Да в аэропорту на все такой ценник, это даже не удивительно. Гораздо удивительнее то, что за такие деньги клиенты должны еще и хамство персонала терпеть
Очень жаль, что вы не рассказали нам об этом раньше( прошёл уже месяц... Для выявления всех обстоятельств случившегося нам необходимо знать дату, время и место посещения нашего заведения.
А что изменилось, ситуация- то ни куда не делась? Это было 22 сентября 2016 г. примерно в 7.30, а место, по моему достаточно ясно объяснено аэропорт Толмачево.
В аэропорта у нас 10 заведений. И не понятно какое вы посещали !
Знаете, когда заходили выпить кофе, не думала о том, что буду писать отзыв. Поэтому конкретное место назвать не могу. Но могу сделать вывод, что администрации сети кофеен «Чашка Кофе» на это «чихать». Видимо такой сервис для сети этих заведений НОРМА. Поскольку не от продавцов в кафе я не услышала извинений. И сейчас, на вашем месте, я бы написала, что мы разберемся, и такого больше не повторится. Поэтому с полной уверенностью заявляю, ЧТО Я НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ КАФЕ «ЧАШКА КОФЕ». Спасибо!
Что бы разобраться с этой ситуацией , нам необходимо знать где вы пили кофе !
Если мы как то не правильно вам ответили , примите наши извинения !
Да уж, высокий сервис!!! Уважаемая администрация данной сети, вместо того, чтобы извиниться за произошедшую ситуацию перед клиентами, вместо того, чтобы провести со всеми сотрудниками разъяснительную беседу, дабы такие случаи не повторились, вы продолжайте и дальше выяснять, в каком именно заведении этот случай имел место быть. А тем временем пусть ваши сотрудники продолжают и дальше хамить клиентам
Уверяем Вас, что со всеми нашими сотрудниками проведена беседа! Мы щепетильно относимся к каждому отзыву, прорабатываем все замечания гостей! Приносим Вам свои извинения ещё раз , если принесли Вам неудобство !