- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Стоят между собой болтают, говорю примите заказ, мне с кислым лицо: -«подойдите на кассу!»
А какого ты тогда там не стоишь???
Молча приняла, провернулась и ушла. Заказ поставили без слов на стойку для выноса. Ок, не гордая возьму сама.
Добрый день. Приносим Вам свои извинения. Подскажите, когда Вы были у нас в гостях?
Самый ужасный филиал. Им наверно руководство запрещает быть вежливыми и приветливыми. Вечно недовольные лица и ощущение что мне одолжение сделали продав кофе и сендвич. Довольно часто летаю и вижу как люди предпочитают конкурентов именно из за персонала "Чашки кофе"
Да не в руководстве дело. Там же через одного, как и сотрудники аэропорта - из Оби, где сервиса не видели отродясь, похоже. Как в придомовом магазинчике их обслуживают, такую модель поведения они копируют и при обслуживании в международном аэропорту.
Полностью с Вами согласна. Но так грустно и стыдно за их работу,особенно перед гостями города.
Добрый день. Приносим Вам свои извинения. Подскажите, когда Вы были у нас в гостях?
19 января, с 8:00