- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 22 июня посетили это заведение. Было прохладно - дали пледы, это плюс и только за это я вам ставлю 2 балла, а не 1. Дальше ничего хорошего не происходило.
Заказали сначала только Иван-чай. Затем приходилось вылавливать ваших официантов по всему заведению, чтобы заказать пирожные. К слову, пирожных, которые мы хотели, в наличии у вас не...
Вчера, 22 июня посетили это заведение. Было прохладно - дали пледы, это плюс и только за это я вам ставлю 2 балла, а не 1. Дальше ничего хорошего не происходило.
Заказали сначала только Иван-чай. Затем приходилось вылавливать ваших официантов по всему заведению, чтобы заказать пирожные. К слову, пирожных, которые мы хотели, в наличии у вас не оказалось. И не в первый раз у вас такое, как не приду в Чашку кофе, так постоянно половины меню нет в наличии. Пришлось заказать какие-то другие и есть их без удовольствия.
Отдельно хочу высказаться про чай, который нам вынесли холодным из-за чего он не заваривался (поэтому на вкус был вода водой)! И про ваш супер-чайник, наливая из которого чай вся заварка выльется вам в кружку. Если бы мы хотели пожевать травы, то заказали бы салат, а не чай.
Также я бы хотела обратить внимание на обшарпанные стулья, на которых приходится сидеть вашим Гостям.
Что про официантов, пустые тарелки не уносили до самого нашего ухода. Чтобы получить счёт опять же приходилось бегать и искать официанта, а потом ещё слышать: «А какой у вас номер стола?» Нормально? Это моя обязанность запоминать номер своего стола, приходя покушать?
Придя в зоопарк, мы лучше поголодаем, чем к вам снова вернемся.
Добрый день. Нам очень жаль и мы хотим извиниться перед вами за сложившуюся ситуацию. Пишем Вам в ЛС
Добрый день. Нам очень жаль и мы хотим извиниться перед вами за сложившуюся ситуацию. Пишем Вам в ЛС