- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проработав в общепите около трёх лет я сразу вижу когда персонал улыбается искрени а когда так для показухи, дык вот пришёл я за кофе сегодня и девушка без бейджика разговорила не очень в хорошем тоне со мной, нет настроения? Сиди дома! Молодой человек тоже был к сожалению не приветлив, меня не мотивирует вернутся к вам вновь вообще кофе со...
Проработав в общепите около трёх лет я сразу вижу когда персонал улыбается искрени а когда так для показухи, дык вот пришёл я за кофе сегодня и девушка без бейджика разговорила не очень в хорошем тоне со мной, нет настроения? Сиди дома! Молодой человек тоже был к сожалению не приветлив, меня не мотивирует вернутся к вам вновь вообще кофе со скидкой 50%, поэтому -1 гость ☝🏻
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, безусловно он поможет нам стать лучше!
Мы уже провели беседу и выяснили причину отсутствия бейджа у сотрудника. Оправдываться не имеет никакого смысла, приносим Вам свои извинения за подобного рода казус.
К счастью, представитель hr отдела в момент Вашего визита присутствовал в зале и наблюдал за тем, как...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, безусловно он поможет нам стать лучше!
Мы уже провели беседу и выяснили причину отсутствия бейджа у сотрудника. Оправдываться не имеет никакого смысла, приносим Вам свои извинения за подобного рода казус.
К счастью, представитель hr отдела в момент Вашего визита присутствовал в зале и наблюдал за тем, как Вас обслужил наш кассир, не хорошего тона замечено не было, однако пояснительная беседа о стандартах обслуживания была проведена по факту публикации отзыва на площадке Flamp. Разумеется, все субъективно и у каждого свое отношение к хорошему и плохому обслуживанию. Надеемся Вы дадите нам второй шанс.
Понравился ли Вам кофе?
ппц
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, безусловно он поможет нам стать лучше!
Мы уже провели беседу и выяснили причину отсутствия бейджа у сотрудника. Оправдываться не имеет никакого смысла, приносим Вам свои извинения за подобного рода казус.
К счастью, представитель hr отдела в момент Вашего визита присутствовал в зале и наблюдал за тем, как Вас обслужил наш кассир, не хорошего тона замечено не было, однако пояснительная беседа о стандартах обслуживания была проведена по факту публикации отзыва на площадке Flamp. Разумеется, все субъективно и у каждого свое отношение к хорошему и плохому обслуживанию. Надеемся Вы дадите нам второй шанс.
Понравился ли Вам кофе?
Да, кофе действительно очень вкусный!!! Надеюсь что все это субъективно, почему ваши сотрудники одеты не по стандартам???
перечисли стандарты, мне просто интересно из за чего ты тут устроил кипиш?
Обязательно вернусь за вашим вкусным кофе ☕️ ну а на обслуживание закрою просто глаза 👀 вот и все ✅
Самое простое, не ярко выраженная обувь 👟 щиколотка не должна быть голая, носки тоже не должны быть цветастые, это самые простые веще, ну а про бейджик я уже молчу, так понимаю организация не растёт и не развивается.
по моему это очень шаблонно)