- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Не могу не оставить отзыв о точке на пл. Маркса, 3.
Во-первых, адрес отражён некорректно, все карты показывают разные места. Искала реально полчаса,чтоьы забрать заказ. Указывайте в описании, что киоск находится не пядос с Маркса, 3, а через дорогу.
Дозвониться тоже нельзя, тел фон, указанный в 2ГИС недоступен.
И наконец, заказ был...
Добрый день! Не могу не оставить отзыв о точке на пл. Маркса, 3.
Во-первых, адрес отражён некорректно, все карты показывают разные места. Искала реально полчаса,чтоьы забрать заказ. Указывайте в описании, что киоск находится не пядос с Маркса, 3, а через дорогу.
Дозвониться тоже нельзя, тел фон, указанный в 2ГИС недоступен.
И наконец, заказ был сделан заранее, но когда я наконец нашла этот киоск, продавец только в этот момент обнаружила, что был заказ,и только приеялась за него. Ждала ещё кучу времени, которого у меня было очень мало.
В общем, пока одни минусы и испорченное настроение.
Здравствуйте! Адрес везде указан верный: площадь Карла Маркса 3/9
Подскажите, как вы сделали предзаказ, если номер телефона был недоступен?
Мы попытались разобраться в ситуации, номер телефона действующий и работает.
Напишите. когда вы делали заказ, чтобы мы уточнили подробности
Здравствуйте! Адрес везде указан верный: площадь Карла Маркса 3/9
Подскажите, как вы сделали предзаказ, если номер телефона был недоступен?
Мы попытались разобраться в ситуации, номер телефона действующий и работает.
Напишите. когда вы делали заказ, чтобы мы уточнили подробности
Адрес может и указан правильно, но на киоске нет адреса, а комментарий, который вы оставили в заказ (я курьер), указано только, что киоск находится на остановке. Навигаторы показывают разное местоположение. А логика говорит о том, что номер 3/9 никак не может быть на дркгой стороне дороги от номера 3, рядом с которым тоже есть остановка.
Телефон все время поиска был недоступен и заработал только часа через два (пришло уведомление, что абонент в сети).
Было это ровно в то время, когда я писала отзыв. 28 мая в 16 часов.