- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень давно не встречала такого обслуживания. Даже не думала, что такое может быть.
25.10.2022 оформила заказа через приложение, оплатила, выбрала точку на Т. Снежиной 40. Когда пришла туда, женщина продавец сразу начала по-хамски разговаривать и говорить, что никакого заказа у нее нет, разбирайтесь с приложением. Когда я ей показала номер заказа...
Очень давно не встречала такого обслуживания. Даже не думала, что такое может быть.
25.10.2022 оформила заказа через приложение, оплатила, выбрала точку на Т. Снежиной 40. Когда пришла туда, женщина продавец сразу начала по-хамски разговаривать и говорить, что никакого заказа у нее нет, разбирайтесь с приложением. Когда я ей показала номер заказа она продолжила мне грубить. Тогда я попросила телефон руководителя, она сказала, что у нее нет. Тогда я попросила книгу отзывов, но и ее у ней не оказалось. Продолжая грубить, она положила передо мной табличку "перерыв" и ушла. На мои просьбы сделать мне заказ сейчас, раз в приложении нет (за мои же 2 раз деньги) она сказала, что ничего мне готовить не собирается и ушла... Я осталась без чебуреков, денег и облитая негативом.
Найти какие-либо контакты, чтобы разобраться в сложившейся ситуации мне не удалось ни на точке, ни в приложении, ни на сайте. Просто не к кому обращаться. Даже указанные ссылки на соцсети не работают. Очень странно, почему скрываются контакты. Хотя может и не странно, сколько еще таких, которые оформили заказ, заплатили, а им сказали, что заказа нет. Кстати, заказ исчез из личного кабинета, наверное, в надежде, что я не смогу доказать, что я его оформляла. Но у меня остался скрин с номером и чек, подтверждающий оплату.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв. Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Вы абсолютно правы, персонал должен обеспечивать клиентов высоким сервисом. Мы проведем все нужные работы с персоналом и обратим внимание на эту ситуацию, чтобы в дальнейшем она не повторилась! Надеемся, что Вы дадите нам...
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв. Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Вы абсолютно правы, персонал должен обеспечивать клиентов высоким сервисом. Мы проведем все нужные работы с персоналом и обратим внимание на эту ситуацию, чтобы в дальнейшем она не повторилась! Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление.
Отдел ЧебурекМи по работе с обращениями!
На флампе указан номер телефона.
Сотовые телефоны, которые удалось обнаружить, это телефоны точек по городу, где отвечают обычные продавцы.
Один парень продиктовал мне телефон якобы своего начальника, но этот сотовый недоступен.
Я написала обращение на почту, которую нашла на сайте, ответа пока нет.
Больше я никого искать не буду, выводы о данной организации сделаны.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв. Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Вы абсолютно правы, персонал должен обеспечивать клиентов высоким сервисом. Мы проведем все нужные работы с персоналом и обратим внимание на эту ситуацию, чтобы в дальнейшем она не повторилась! Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление.
Отдел ЧебурекМи по работе с обращениями!
А вы не хотите разобраться в ситуации и вернуть мне денежные средства за не исполненный заказ?