- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень обидно. Обидно за Ваше отношение к клиентам. Если честно, я искренне не понимаю, у Вас сеть в разных городах, неужели сложно придумать упаковку такую, чтобы не капало масло на одежду? Посещала в воскресенье данную точку. Женщина была нам не рада, но это понятно, мы ее отвлекли, она сидела в телефоне, доброжелательности ноль, взяла заказ,...
Мне очень обидно. Обидно за Ваше отношение к клиентам. Если честно, я искренне не понимаю, у Вас сеть в разных городах, неужели сложно придумать упаковку такую, чтобы не капало масло на одежду? Посещала в воскресенье данную точку. Женщина была нам не рада, но это понятно, мы ее отвлекли, она сидела в телефоне, доброжелательности ноль, взяла заказ, сказала ждать 10 минут и ушла готовить. Заказ отдали раньше. Чебуреки она вытащила из масла и положила на полочку, видимо чтобы масло стекло, они там побыли секунды 3 и она положила в один пакет два чебурека и туда же салфетки. Пока шли до машины все масло стекло в пакет, салфетки все в масле, пакет тоже, пакет у меня забрал муж, а дальше началось самое ужасное для меня. Я откусила чебурек и из него вышел горячий пар, поправьте меня если я не права, мне официальный представитель ответил, что «Вы же должны понимать, что горячий чебурек, Вы можете обжечься». Но почему вышел пар? Должна быть начинка, сок, но не пар! Это же не мантоварка же! Пар обжег мне очень губу, и сейчас я мажу всем подряд, чтобы все ушло. Женщина - повар видимо совсем забыла что такое соль, тесто не солёное, фарш не соли не перца. Вкусы у всех разные, но поверьте, соли на было нигде. А дальше.. с угла брендированного пакета начало капать масло. Моя одежда и кресло пассажира было в пятнах. Я конечно понимаю, что моя вина есть, что я решила к Вам пойти, и что мне никто не купит одежду и не сделает химчистку. Вы написали, что разберётесь в ситуации, но Вы ведь изначально должны были на допускать подобной ситуации...
Добрый день!
Несмотря на эту ситуацию, мы выражаем вам искреннюю благодарность за обратную связь. Ваш отзыв поможет нам сделать работу над ошибками и поднять качество обслуживания на высокий уровень. Со своей стороны приносим вам извинения за произошедшее и надеемся, что сможем ещё изменить ваше мнение о нас. Обязательно проследим, чтобы подобное...
Добрый день!
Несмотря на эту ситуацию, мы выражаем вам искреннюю благодарность за обратную связь. Ваш отзыв поможет нам сделать работу над ошибками и поднять качество обслуживания на высокий уровень. Со своей стороны приносим вам извинения за произошедшее и надеемся, что сможем ещё изменить ваше мнение о нас. Обязательно проследим, чтобы подобное больше не повторялось.
С уважением, команда «ЧебурекМи».
Макс Брандт лайки просит за пар от горячей еды,а вы отрицательные отзывы строчите😹
я не знаю кто это. Но мне совсем не смешно ожогом губы.
что, блин, за чушь🤣от горячей еды идёт пар, вот это удивление!
Добрый день!
Несмотря на эту ситуацию, мы выражаем вам искреннюю благодарность за обратную связь. Ваш отзыв поможет нам сделать работу над ошибками и поднять качество обслуживания на высокий уровень. Со своей стороны приносим вам извинения за произошедшее и надеемся, что сможем ещё изменить ваше мнение о нас. Обязательно проследим, чтобы подобное больше не повторялось.
С уважением, команда «ЧебурекМи».