• Филиал не найден

Chef lunch

Служба доставки суши и вок-еды в коробочках

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Калинин Борис написал 3 отзыва об этом месте

Дорогие мои ChefLunch, заказываем у вас очень и очень давно, и считаем вас одной из самых лучших доставок суши по Новосибирску, но в этот раз вы меня расстроили.

В пятницу 21.06.2019 оформил доставку суши на определенное время, а именно на 22:45. В 15:32 позвонила оператор для уточнения заказа и времени доставки, условились что доставка будет...

Показать целиком

Дорогие мои ChefLunch, заказываем у вас очень и очень давно, и считаем вас одной из самых лучших доставок суши по Новосибирску, но в этот раз вы меня расстроили.

В пятницу 21.06.2019 оформил доставку суши на определенное время, а именно на 22:45. В 15:32 позвонила оператор для уточнения заказа и времени доставки, условились что доставка будет осуществлена в период с 22:45 по 23:00.

Ну чтож, подходит час "Х", но курьера так и нет. Примерно в 23:25 мне звонит незнакомый мне человек и говорит что курьер опоздает еще на 20 минут (20 МИНУТ КАРЛ!!!), и что они положили к нам в заказ панакоту (понятия не имею что это такое), и могут положить еще морс. Меня если честно это немного смутило. Наконец в 23:56 позвонил курьер и сказал что ждет у подъезда. Получив заказ и заглянув в чек я был очень удивлен, в чеке черным по белому прописано "время доставки: 22:45", "накладная оформлена: 23:23", а также меня неприятно удивил "комплимент", я понятия не имею как должна выглядеть панакота, но внешний вид данного блюда меня не радовал (фото прилагаю снизу). Про суши молчу, они как всегда на высоте.

Теперь у меня вопрос, для чего я указывал определенное время доставки, если по итогу мне привезли заказ намного позже. Понимаю там 10-15 минут ну 20 минут задержки, всякое бывает, но извините опоздать на час и отдавать заказ с таким видом типа все нормально так и было задумано мне кажется, это как минимум неприлично. Теперь "комплимент", ребят, уж лучше бы вы ничего не прикладывали, возможно это действительно было от чистого сердца в знак извинений, но выглядело это как издевательство, знаете по типу "вот тебе десерт на халяву, ешь и молчи", возможно я не прав, я высказываю свое субъективное мнение.

Подведем итог:

Суши божественны, как всегда все свежее и вкусное, это +3 балла;

Доставка в этот раз отвратительна, это -1 балл;

Ну и "комплимент", без слов -1 балл.

Надеюсь никого не обидел данным отзывов, спасибо за вкусные суши.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим Калинин Борис за отзыв и обратную связь!

    Нам тоже очень грустно, что в этот раз мы разочаровали Вас!

    Извините нас за долгую доставку, не рассчитали нагрузку на кухню и на курьеров....

    Касаемо Панна котты, согласны с Вами, сверху клюквенный топинг смешался с кокосовой стружкой и вид оставляет желать лучшего (уже работаем над этим недочётом), но на вкусовые качества это ни как не влияет.

    Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем компании. чтобы ещё раз извиниться и провести работу над ошибками.

    Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

  • Ради вас я найду несколько минут для телефонного разговора!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы