- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накипело:
Сегодня оставил заказ через сайт в половину пятого на семь часов вечера, увидел диалог, что мой заказ принят. Позвонив после семи вечера узнал, что заказ и вовсе не прошел, а я остался голодный.
Давным-давно я уже писал вам отзыв, в котором отмечал, что сайт у вас работает через одно место. Прошло время и ничего не изменилось. То заказы...
Накипело:
Сегодня оставил заказ через сайт в половину пятого на семь часов вечера, увидел диалог, что мой заказ принят. Позвонив после семи вечера узнал, что заказ и вовсе не прошел, а я остался голодный.
Давным-давно я уже писал вам отзыв, в котором отмечал, что сайт у вас работает через одно место. Прошло время и ничего не изменилось. То заказы не принимаются, то чтобы бонусы списать, нужно несколько раз обновить страницу.
К самим роллам никаких претензий, всегда всё очень вкусно, но несмотря на ваш прекрасный маркетинг, сайт и приложение максимально грустные. Мне очень не хочется менять доставку, т.к. являюсь вашим клиентом уже больше полутора лет, но чем дальше, тем хуже, остаться голодным из-за вашего сбоя никак не ожидал.
Должно быть стыдно в 21 веке иметь такие хромые сайт и приложение, когда все заточено на доставку и заказы онлайн.
Евгений, добрый вечер❤️
Нам очень жаль, что мы вас разочаровали😔 Примите пожалуйста наши искренние извинения от всей команды Шеф-Ланч🙏🏻 Большое спасибо за обратную связь, что даёте нам шанс исправить ошибки🙏🏻 Мы обязательно передадим всю информацию руководству, постараемся устранить проблему и в ближайшее время с вами свяжемся😇
Евгений, добрый вечер❤️
Нам очень жаль, что мы вас разочаровали😔 Примите пожалуйста наши искренние извинения от всей команды Шеф-Ланч🙏🏻 Большое спасибо за обратную связь, что даёте нам шанс исправить ошибки🙏🏻 Мы обязательно передадим всю информацию руководству, постараемся устранить проблему и в ближайшее время с вами свяжемся😇
Оттого, что качество роллов действительно огонь, я думаю, спрос сильно превышает предложение. Поэтому ребята тупо зашиваются. Отсюда и такие накладки.
Ребята ведь не крутят педали, чтобы сайт работал нормально. Он либо изначально сделан нормально, либо нет. Это в основном зависит уже от бюджета и от рук, которые делали сайт, а не от количества заказов.
Ну, справедливости ради, сайт-то делали не сотрудники Chef Lunch, а внешний подрядчик. Логичнее ему направлять претензии о работе сайта.
Конечно, но меня как конечного пользователя это в принципе не должно волновать, не искать же мне исполнителя их )