- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически заказываю в ШефЛанч. Вкусные, красиво упакованные и приготовленные роллы. Но вчера, что-то пошло не так.
Оформила заявку на сайте в 20:08. Проходит 20 минут, звонка нет) Окей, я, как человек проактивный, набираю сама. На что мне отвечают: «слишком много заказов, извините, забыли Вам позвонить». Хорошо. Жду. Пришла смс: доставка на...
Периодически заказываю в ШефЛанч. Вкусные, красиво упакованные и приготовленные роллы. Но вчера, что-то пошло не так.
Оформила заявку на сайте в 20:08. Проходит 20 минут, звонка нет) Окей, я, как человек проактивный, набираю сама. На что мне отвечают: «слишком много заказов, извините, забыли Вам позвонить». Хорошо. Жду. Пришла смс: доставка на 21:08 (+/- 7 минут). Время: 21:20, звонок: курьер не успевает к данному времени, в качестве извинения в подарок привезём напиток, курьер в течение 10 минут будет. Звоню в 21:35 - курьера нет. Опять: ожидайте, через 3 минуты будет.
В общем, на часах 21:50 (!) и, наконец, доставили заказ!
Что я хочу сказать: если вы не успеваете приехать, ориентируйте на реальное время ожидания, а не 3-5-10 минут, в которые курьер не приедет.
И да, в качестве извинения, маленький морс, 0,3л - лучше и не извиняться вообще) лучше - делать все вовремя
P.S. Роллы вкусные🍣
За сервис снимаю 2 балла, и оценка «нормально» очень и очень подходит под данный случай
Здравствуйте🤗 здравствуйте, действительно в тот день произошла техническая ошибка, отсылались смс с неправильным временем доставки🙌 благодарим за оценку наших роллов🙌
Здравствуйте🤗 здравствуйте, действительно в тот день произошла техническая ошибка, отсылались смс с неправильным временем доставки🙌 благодарим за оценку наших роллов🙌