ЧемоданPro

Салон багажа
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила чемодан за 9450 рублей. В первой поездке через несколько месяцев на таможенном досмотре сотрудники контроля не смогли воспользоваться TSA замком, как вывод-сломанные бегунки, для доступа к содержимому чемодана. Приехала по действующему гарантийному сроку снова в магазин. Приняли заявление на замену бегунков и TSA замка. Обговорив при этом...

Показать целиком

Купила чемодан за 9450 рублей. В первой поездке через несколько месяцев на таможенном досмотре сотрудники контроля не смогли воспользоваться TSA замком, как вывод-сломанные бегунки, для доступа к содержимому чемодана. Приехала по действующему гарантийному сроку снова в магазин. Приняли заявление на замену бегунков и TSA замка. Обговорив при этом заранее сроки отправки чемодана в Москву на экспертизу и ремонт, которые в любом случае не могут превышать 30 дней, предварительно уточнив, может ли данный период времени увеличится и получив отрицательный ответ. Через двое суток получила смс сообщение со стоимостью замены бегунков(1600 рублей), и об информации, что кодовый замок раскодирован и в рабочем состоянии(ничего об состоянии TSA007 не сказано), увеличились сроки ремонта до 1,5-2 месяцев.

От данного ремонта отказалась:

1. Через 6 недель перелет.

2. Поломка произошла не по моей вине.

3. 1600 рублей за смену бегунков? За что я тогда платила такие деньги при покупке чемодана?? За то, чтобы потом и платить столько после каждого перелета? А если в следующий раз у меня от чемодана кусок пластика отлетит?? Или замок откажет снова?

При последующем разговоре с сотрудником выяснилось:

1. Извинений изначально за заведомо ложную информацию не последует.

2. Я потеряла свое время на поездку до магазина ТУДА и ОБРАТНО для доставки чемодана и последующего его забора, а так же деньги на дорогу.

3. Экспертизу не провели, ничего кроме сроков за ДВА ДНЯ мне не сказали.

4. Безответственные не проинформированные продавцы. "В обязанности продавцов входит только рассказывать о товаре, и сроков ремонта они не знают"-дословно ответ консультанта по телефону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель!

    Сожалеем, что произошла такая ситуация в Вашем случае. Поскольку каждое обращение клиента по гарантии рассматривается индивидуально экспертом, сроки на получение ответа от эксперта могут составить до 20 календарных дней, что соответствует ст.20 Закона "О защите прав потребителей". В случае признания экспертом характера дефекта изделия непроизводственным, наша Компания предлагает осуществить платный ремонт в Сервисном центре Samsonite, который находится в г.Москва. Поэтому сроки ремонта с учетом отправки/получения изделий и наличия на них запчастей может составить до 1,5-2 месяцев.

    В Вашем случае Ваш чемодан был отправлен на экспертизу в Москву и эксперт определил дефект как производственный, после чего Ваша ситуация разрешилась очень быстро - в нашем салоне Вам обменяли Ваш чемодан на новый. Срок получения заключения от эксперта составил две недели с момента обращения, в тот же день Вами был получен новый чемодан. В дальнейшем, с нашей стороны постараемся более детально объяснять возможные решения проблемы во избежание повторения таких ситуаций.

    Просим извинения, за доставленные неудобства!

Загрузка рекламы