Знаете как можно назвать это место, если необходимо озвучить общее впечатление? Место Ада на Земле! Весь спектакль начинается со входа, при открытии уже дверей ты видишь недовольные лица, озлобленные, не любящие свою работу, и если вы попали на дежурство в этот день к Караваевой, то лучше оттуда бежать, потому что она с порога начинает показывать...
Показать целиком
Знаете как можно назвать это место, если необходимо озвучить общее впечатление? Место Ада на Земле! Весь спектакль начинается со входа, при открытии уже дверей ты видишь недовольные лица, озлобленные, не любящие свою работу, и если вы попали на дежурство в этот день к Караваевой, то лучше оттуда бежать, потому что она с порога начинает показывать свою непрофессиональность, повышать голос, спрашивать зачем вас скорая сюда вообще привезла, идите отсюда (также ее любимые фразочки «Ты что сюда умирать приехал, или сколько тебе можно уже жить, а также ты уже одной ногой в могиле и куда то дёргаешься) Следует отметить, что она является заведующей терапевтическим отделением!!!! Как такое возможно, почему никаких мер не предпринимает руководство ? Кроме того, она прописывает такие рекомендации, несоответствующие диагнозу ( диагноз ставит тоже неверный), обратите внимание, ПО РЕКОМЕНДАЦИИ РЕЦЕПТУРНЫЕ ПРЕПАРАТЫ, которые отказываются продавать в аптеке, поскольку рецепта именно она не даёт, а если ты вдруг попал к ней в ее смертные руки в отделение (не зря ее называют пациенты Доктор смерть) то у неё ответ на все один, финансирования нет, но платно мы вам все поставим. Следовательно, анализируя вышеизложенные обстоятельства, нужно бы провести служебную проверку о соответствии занимаемой ей должности, о том, что она пишет и что ставит пациенту в том числе, потому что если ей не заплатишь дополнительно, не поставит ничего ….А ещё невозможно не отметить бездушие также другого персонала, до которых не дозвониться никогда, а если дозвониться, они тебе начинают переходить на личности и тыкать, тоже самое происходить и в приемном покое при посещении сего заведения лично, поведение у сотрудников некорректное, на все вопросы ответ один, это не ко мне. Их безучастные лица видишь практически во всем данном учреждении. Также данные сотрудники систематически повышают голос на пациентов, особенно лиц в пожилом возрасте, повышая наверное своё собственное превосходство таким отношением к больным , и маскируют тем самым недовольство своей жизнью. Однако несмотря на все такие недостатки, портящие отношению к больнице в целом, с врачом нам очень повезло, наш врач- Негмаджонов У.У., желаю здоровья его рукам! Всем бы быть таким профессионалом, и женщины при приеме и передачи необходимых вещей тоже умнички, отзывчивые,