Черновар

Чешская пивница
  • Новосибирск, улица Мичурина, 20 — 1 этаж
  • Сибирская 410 м
  • Красный проспект 600 м
  • Гагаринская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше мы в кафе «Черновар» на Мичурина, 20, ни ногой, из-за безобразного поведения персонала 26 декабря 2014г. Хотя раньше бывали там часто и всегда оставляли хорошие чаевые. И дело даже не в попытке обсчитать нас на 11000 рублей, а в дальнейшем безобразном поведении персонала после того как мы это заметили.

Мы, 10 человек, собрались отпраздновать...

Показать целиком

Больше мы в кафе «Черновар» на Мичурина, 20, ни ногой, из-за безобразного поведения персонала 26 декабря 2014г. Хотя раньше бывали там часто и всегда оставляли хорошие чаевые. И дело даже не в попытке обсчитать нас на 11000 рублей, а в дальнейшем безобразном поведении персонала после того как мы это заметили.

Мы, 10 человек, собрались отпраздновать наступающий Новый год. Как обычно выбрали в кафе «Черновар», так как 3 человека работают в этом здании и еще 2 около него. Товарищ заказал столик, обговорил меню и внес 6000 рублей аванса. Обслуживала нас официантка Марина, старшая по смене Анна. Товарищ, который заказывал столик ушел раньше. Уходя, он попросил меня не забыть, что он внес аванс 6000 рублей и учесть это при расчете. И все было хорошо, пока не настало время расчета. Видимо мы показались им достаточно пьяными. В чеке на 37000 который предъявила к оплате официантка Марина, стояло горячее: «Свиное колено» на сумму 4200 рублей и 2 «Мещанских блюда» на сумму 6600 рублей, блюда которые мы не получали. То есть нас пытались обсчитать на 10800 рублей.

Когда я указал официантке Марине на отсутствие горячего, мне было сказано: вы заказали это предварительно и должны его оплатить. Поскольку я при заказе не присутствовал, я сказал что готов заплатить, но пускай они дадут это горячее с собой, на что мне было заявлено что горячее еще не готовилось и надо ждать 30 минут или прийти за ним завтра. Я не знал как договаривались при заказе и согласился оплатить все и прислать человека за горячим завтра. Затем с меня потребовали еще 6000 рублей. Когда я напомнил что им уже заплатили при заказе, мне было сказано, что они помнят об оплате, но платил не я, и поэтому мы должны заплатить еще 6000 рублей. А тому человеку они вернут эти деньги, когда он сам приедет. Мы не стали спорить и заплатили им еще 6000 рублей.

Когда я после этого связался с товарищем, заказавшим там столик, выяснилось: что в самом начале ужина он понял, что переоценил наши силы и отказался от горячего, которое еще даже не начинали готовить. То есть оплачивает горячее мы были в принципе не должны.

На следующий день, в кафе «Черновар» от меня пришла женщина, за горячим, и спросила их как так получилось, на что ей там заявили, что нам не подали горячее, так как «подвыпившие мужчины, как обычно, разбрелись по соседним столикам» (дословно). На самом деле всем нам за 50, мы давно не виделись и с удовольствием общались только друг с другом. А оплаченное горячее ей выдали уже совсем другими блюдами.

Когда заказавший столик товарищ через несколько дней зашел к ним забрать 6000 рублей. Ему эти деньги вернули рваными купюрами которые ему потом пришлось менять в банке.

Итого, нас пытались обсчитать на 10800 рублей, а когда их поймали на этом:

- заставили заплатить за неприготовленное горячее

- заставили заплатить второй раз 6000 рублей

- заставили приехать на следующий день за горячим

- отдали совсем другие блюда

- моей подруге заявили, что мы в кафе подсаживались к женщинам

- заставили еще раз приехать в кафе за задатком в 6000 рублей

- отдали задаток рваными купюрами.

Судите сами, имеет ли смысл нам после этого ходить в кафе «Черновар».

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • свинство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не был там, и, после таких отзывов — не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это место теперь первое в списке куда я не пойду. И буду настоятельно отговаривать своих знакомых.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странное поведение персонала, больше похожее на абсурд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И я о том же. Просто не могу понять смысла их действий. Тем более что несколько человек из нашей компании бывали там очень часто. Я бы не стал писать сюда, только из-за того что нас пытались обсчитать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо быть полными идиотами,чтобы обижать клиентов, которые приносят ТАКУЮ прибыль!:)) забудьте про них, в нашем городе достаточно достойных мест!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо дождаться ответа оф представителя, без него полноты картины не будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Левайса тоже нет))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мягко говоря, странное поведение у "товарищей"..

    нет, я туда - ни ногой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это как в том анекдоте - А что это за пункт в вашем меню, "Прокатило - 10.000р. ?" - Не прокатило, вычеркиваем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если воспринимать всерьез видение Yuriy Rosin, то можно предположить, что 26 декабря весь персонал Черновара одновременно сошел с ума и совершил серию не поддающихся логике действий:) А вообще, больше похоже на то, что кто-то хочет открыть либо уже открыл свое заведение рядом с Черноваром;) А мы как ходили сюда, так и будем ходить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не весь персонал, я упоминал только про двух человек с ними потом и было общение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нам однажды доаелось побывать в дикой ситуации совершеннь в одном из "рэсторанов" нашего города, где не только персонал, но и руководитель повели себя так абсурдно, что лично мне подобные ситуации кажутся вполне реальными

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • roma-mus ,однозначно это может быть простая провокация!или,как сейчас модно говорить"вводим против вас санкции)я по прежнему ходил и буду ходить в Черновар!не верю слуху!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне видится другое: вдруг в теме появляются некие ребята, зарегистрировавшиеся после написания данного отзыва, и начинают гнать на автора. К чему бы это? 😉

    Если это ложь, то Черновар сможет в этом разобраться, подключив модераторов Флампа. Но если автор предъявит полученный счёт, то, думаю, обвинять его во лжи будет бессмысленно. А пока нет официального ответа, лучше воздержаться от посещения заведения, где практикуются подобные разводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • +100500!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы ни за что не заплатила такие деньги за пустые обещания.Тем более, когда бы мне исполнилось за 50!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказывал столик не я, а мой товарищ и я не знал как он договорился, да и настроение было хорошее, спорить не хотелось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да совсем все грустно стало там!!! точно так все правильно написано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы