• Филиал не найден

Cherry

Магазин одежды, обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее приобретала изделия в магазине, но решила воспользоваться доставкой и сделала заказ на странице Instagram т.к. нахожусь в Новосибирске. 14.01.22г. оплатила товар и доставку до адреса. 18.01 получила платье совершенно не соответствующее описанию на сайте. Естественно применяется фотошоп, цвет сильно отличался, более того платье не...

Показать целиком

Ранее приобретала изделия в магазине, но решила воспользоваться доставкой и сделала заказ на странице Instagram т.к. нахожусь в Новосибирске. 14.01.22г. оплатила товар и доставку до адреса. 18.01 получила платье совершенно не соответствующее описанию на сайте. Естественно применяется фотошоп, цвет сильно отличался, более того платье не соответствовало указанному размеру, не имело абсолютно никаких вшитых этикеток с обозначением марки, состава и информацией об уходе. Руководитель магазина, отказалась представиться, видимо на глаз определяет состав изделия (в публикации был указан кашемир) т.к. подтверждающие документы о составе изделия предоставить не смогла. По факту, в лучшем случае, вискоза. Также на платье имелся дефект в виде затяжки и выглядело как б/у. Чек на товар отсутствовал, как мне потом пояснили, на интернет заказы предоставлять они не обязаны. О проблеме сообщила сразу и естественно получила отказ в возврате. После моих настойчивых разъяснений и фото, дали согласие на возврат. 21.01.22. я оплатила транспортировку курьерской службой. Руководитель написала, что вернут денежные средства сразу, по прибытию товара в магазин. 25.01.22 товар был доставлен. Далее было все очень предсказуемо. Естественно никаких извинений. Руководитель отправляла голосовые сообщения, разговаривая в наглом, насмешливом тоне. В возврате денежных средств мне отказали, в магазине на платье искали какие-то пятна, о которых я вообще не заявляла, не потрудившись пересмотреть и прослушать переписку. Далее пришла информация что возврат денежных средств будет произведен по законодательству РФ в течении 10 дней . Нонсенс, руководитель организации, которая получает оплаты на карту СБ, не предоставляет чеки на покупку, сертификаты, на ценниках не размещает необходимую по регламенту информацию а часть товара вообще не имеет никаких этикеток в том числе вшитых, заявляет о законодательстве. Постоянная текучка продавцов в магазине тоже о многом говорит. Я попросила предоставить мне информацию о наименовании организации, ИНН и данных изделия для оформления мною заявления о возврате и претензии. Мне было отказано т.к. я не являюсь представителем налоговой службы или другого контролирующего органа и не имею права запрашивать подобную информацию, смех да и только. Все выше изложенное послужило причиной подачи мною заявления в компетентные органы для проведения проверки торговой деятельности данного предпринимателя Пузыревой Елены Викторовны (данные предоставлены ФНС)

P.S. Незнание закона о защите прав потребителя и правил торговли, не освобождает от ответственности. Очень жаль, что глупость и безграмотность руководителя или владельца бизнеса приводит к такому результату. Научитесь уже ценить и уважать людей, а в данном случае клиентов, которые вас кормят!

В двух словах не получилось. Уважаемые покупатели, будьте бдительны!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы