• Филиал не найден

Chery-центр

Официальный дилер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению разочаровался в данной конторе. На данное время не могу посоветовать эту организацию для ремонта авто, а если точнее, совсем НЕ советую.

"Компетентность" сотрудников просто зашкаливает.

Пример: Меняют мне масло и заливают Петро-Канада 0W30. На следующий день начинают бренчать фазорегуляторы.

Звоню, интересуюсь, какая причина может быть...

Показать целиком

К сожалению разочаровался в данной конторе. На данное время не могу посоветовать эту организацию для ремонта авто, а если точнее, совсем НЕ советую.

"Компетентность" сотрудников просто зашкаливает.

Пример: Меняют мне масло и заливают Петро-Канада 0W30. На следующий день начинают бренчать фазорегуляторы.

Звоню, интересуюсь, какая причина может быть тарахтения в первые секунды после запуска после замены масла, не фазорегуляторы ли?

Ответ - Возможно, а зачем вы заливали 0W30?

Отвечаю им - Готовлюсь к зиме, дабы облегчить холодный пуск зимой.

Ответ - Дак а что вы хотели, надо было лить 5-ку.

Догадываюсь что речь идет о 5W30.

Спрашиваю - И что если я фазорегуляторы поменяю они так и будут бренчать, работать не будут?

Ответ - Будут, но не долго. Залейте 5-ку или еще лучше 10ку.

И это мне советует специалист оф. дилера, ездить зимой на 10W. Интересно, он вообще пробовал зимой в -35 завести машину на 10W?

И это общение со специалистом дилера Опель-Шевроле, пусть и бывшим.

А ничего что GM допускает использование масла 0W30? Соответственно, ничего бренчать, стучать не должно, а должно все работать не один километр и не один день?

И почему не было предложено приехать и разобраться что случилось?

И еще вопрос, вот они же и заливали это масло 0W30, почему когда его заливали не сказали что возможны какие-то нюансы? Или этой конторе лишь бы бабло срубить, мол сделаем, а завтра он к нам же еще и приедет переделывать?

В общем там специалисты из области - Одно чиним, другое ломаем. Вы только платите, да по конским ценникам.

И это далеко не первый случай такого обслуживания на этой СТО. Долго пытался не замечать такого отношения к клиентам, но что-то уже накипело.

Хотите ездить на своей машине, обслуживайте ее в другом месте.

Дополняю.

При замене фильтра был сломан масляный редукционный клапан и клапан масляного адаптера (клапан сброса масла). Это уже не безолаберность, а вредительство!!! Малоуважаемые рукож..ы из Сибтрансавто, подскажите, где теперь могу оказаться остатки сломанных клапанов, пройдя по масляным каналам двигателя?

Друзья, покупая у них новые авто, подумайте где вы их будете обслуживать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы