К сожалению разочаровался в данной конторе. На данное время не могу посоветовать эту организацию для ремонта авто, а если точнее, совсем НЕ советую.
"Компетентность" сотрудников просто зашкаливает.
Пример: Меняют мне масло и заливают Петро-Канада 0W30. На следующий день начинают бренчать фазорегуляторы.
Звоню, интересуюсь, какая причина может быть...
Показать целиком
К сожалению разочаровался в данной конторе. На данное время не могу посоветовать эту организацию для ремонта авто, а если точнее, совсем НЕ советую.
"Компетентность" сотрудников просто зашкаливает.
Пример: Меняют мне масло и заливают Петро-Канада 0W30. На следующий день начинают бренчать фазорегуляторы.
Звоню, интересуюсь, какая причина может быть тарахтения в первые секунды после запуска после замены масла, не фазорегуляторы ли?
Ответ - Возможно, а зачем вы заливали 0W30?
Отвечаю им - Готовлюсь к зиме, дабы облегчить холодный пуск зимой.
Ответ - Дак а что вы хотели, надо было лить 5-ку.
Догадываюсь что речь идет о 5W30.
Спрашиваю - И что если я фазорегуляторы поменяю они так и будут бренчать, работать не будут?
Ответ - Будут, но не долго. Залейте 5-ку или еще лучше 10ку.
И это мне советует специалист оф. дилера, ездить зимой на 10W. Интересно, он вообще пробовал зимой в -35 завести машину на 10W?
И это общение со специалистом дилера Опель-Шевроле, пусть и бывшим.
А ничего что GM допускает использование масла 0W30? Соответственно, ничего бренчать, стучать не должно, а должно все работать не один километр и не один день?
И почему не было предложено приехать и разобраться что случилось?
И еще вопрос, вот они же и заливали это масло 0W30, почему когда его заливали не сказали что возможны какие-то нюансы? Или этой конторе лишь бы бабло срубить, мол сделаем, а завтра он к нам же еще и приедет переделывать?
В общем там специалисты из области - Одно чиним, другое ломаем. Вы только платите, да по конским ценникам.
И это далеко не первый случай такого обслуживания на этой СТО. Долго пытался не замечать такого отношения к клиентам, но что-то уже накипело.
Хотите ездить на своей машине, обслуживайте ее в другом месте.
Дополняю.
При замене фильтра был сломан масляный редукционный клапан и клапан масляного адаптера (клапан сброса масла). Это уже не безолаберность, а вредительство!!! Малоуважаемые рукож..ы из Сибтрансавто, подскажите, где теперь могу оказаться остатки сломанных клапанов, пройдя по масляным каналам двигателя?
Друзья, покупая у них новые авто, подумайте где вы их будете обслуживать?