- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили сделать себе с женой подарок перед Новым Годом и приобрести новый китайский автомобиль.
Звучит страшновато, но мы решились, в трезвом уме и твердой памяти) Фактически Китайский Новый год у нас случился чуть раньше календарного)
И вот как мы до такого докатились:
Наш малыш солярис радовал нас, но душа требовала большего, например клиренса....
Решили сделать себе с женой подарок перед Новым Годом и приобрести новый китайский автомобиль.
Звучит страшновато, но мы решились, в трезвом уме и твердой памяти) Фактически Китайский Новый год у нас случился чуть раньше календарного)
И вот как мы до такого докатились:
Наш малыш солярис радовал нас, но душа требовала большего, например клиренса.
И пошли мы, взявшись за руки, с моей любимой женой по салонам.
Первым был Экспокар. Там нас встретил менеджер Игорь и взял в оборот. И спустя буквально 30 минут, я человек с техническим образованием, понял, что возможно я гуманитарий и цифры это не мое. Я слышал и видел цифры, которые мне рисовали и говорили, но суть, почему именно так получается от меня ускользала. Покивав и доулыбавшись мы покинули сие место. Я отчаянно по пути домой пытался убедить себя что 2 + 2 все же четыре, тыкал дрожащей рукой в калькулятор и когда результат сошелся, скупая слеза счастья скатилась по моему техническому лицу.
Я понял что вернусь сюда, но вернусь подготовленным, Игорь - жди! Айл Би Бэк!
Второй и третий дилер были пройдены нами уже легче, мы прошли их с женой даже без сохранений, получили много экспириенса и долгожданный левелап.
Я уже стал понимать в этой хитрой арифметике! Но как мы не пытались, результат у других дилеров не радовал. Цифры были не те.
За окном кружились вороны, завывал ветер... я смотрел на него, он на меня.
- Ты вернулся?
- Сегодня будет все иначе!
- Ахаха, смертный! Знал бы ты сколько я видел таких как ты на своем веку!
- Сегодня все решится, мы будем биться и тебе меня более не одолеть!
Ну конечно же этот диалог я подготовил заранее, но Игорь, увы, не встретил меня фразой - "Ты вернулся?"
Зря, блин, готовился...
Но битва все равно вышла жаркой, ух как мы сражались, это было эпично и эпохально. На нас смотрели все кто был в офисе, за Игоря болели все сотрудники салона, за все остальные. Пару раз я был близок к проигрышу, такого напряжения я не испытывал давно...
Могу конечно и дальше тешить себя и вас иллюзиями того что я обвел вокруг пальца менеджера в автосалоне. Но вернемся в реальность. Тут мне предложили лучшие условия не только по городу, но и по соседним областям. Я не поленился и обзвонил салоны в соседних городах.
Сделка состоялась! Было несколько моментов, которые меня прям пугали и прям не радовали, но как ни странно, Игорь очень помог. Теперь без шуток могу сказать огромное спасибо Игорю.
После того как мы пожали руки и цифры зафиксировали, могу сказать, что Игорь уже играл на моей стороне))) И это во многом помогало. Все о чем мы договорились не было забыто и как то подано с другого угла. Игорь человек слова и дела! Так что, если решитесь заглянуть в этот замечательный автосалон, мой совет идите к Игорю) Но будьте готовы к битвам в цифры)
Хочу сказать спасибо еще одному человеку!
Максим, специалист из отдела сервиса. Честно скажу очень рад что познакомился с ним. В его смену мне устанавливали предпусковой подогреватель. Очень подробно проконсультировал меня по его работе. С моей стороны было много вопросов, так как автомобилем новым владею первый раз, к тому же автомобиль китайский. Все с удовольствием выслушал и разъяснил, не было дежурных каких то ответов или отговорок, кормлений завтраками и прочего. Общаясь с Максимом я общался с человеком, а не с представителем сервиса дилера. Очень располагает к себе его открытость. За срок эксплуатации был вопрос по работе и Максим все решил и помог. На нулевое ТО записался в экспокар только благодаря тому что там работает Специалист Максим и его бригада) Парни оставили о себе великолепное мнение! Огромное Вам спасибо!
Так что если решитесь на покупку авто, рекомендую Менеджера Игоря, будет стараться сделать вас счастливыми)
А если возникнут вопросы по технической части обращайтесь за сервисом к Максиму, все расскажет и объяснит.
Спасибо вам!