- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили сегодня данное заведение впервые, очень расстроены! Все понимаем, много народу, день города, готовы были и подождать. НО ! Проблема совсем в другом, обучите свой персонал , хотя бы вовремя принимать заказы, если не знают меню , хотя бы переспрашивать. В итоге , заказывали БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ коктейли , назвали «мохито» и «санрайз» , что в итоге...
Посетили сегодня данное заведение впервые, очень расстроены! Все понимаем, много народу, день города, готовы были и подождать. НО ! Проблема совсем в другом, обучите свой персонал , хотя бы вовремя принимать заказы, если не знают меню , хотя бы переспрашивать. В итоге , заказывали БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ коктейли , назвали «мохито» и «санрайз» , что в итоге оказывается принесли алкогольные напитки , а мохито заказывал мальчик, которому 15 лет! Что простите... вы несёте алкогольный коктейль подростку?! Официант абсолютно не знает меню, напутала абсолютно все что можно, и когда задаём вопрос «а в каком виде это подаётся» на что она не смогла ответить...
так же приходилось каждый раз просить приборы, и ждать ещё по 10 минут, чтобы начать есть.
Добрый день) Приносим глубочайшие извинения, за испорченный вечер! Все недочеты исправлены! Мы стараемся и работаем над ошибками! В любом случае, благодарим Вас, за обратную связь!) Будем рады, видеть Вас в гостях) Отличного настроения)
Добрый день) Приносим глубочайшие извинения, за испорченный вечер! Все недочеты исправлены! Мы стараемся и работаем над ошибками! В любом случае, благодарим Вас, за обратную связь!) Будем рады, видеть Вас в гостях) Отличного настроения)