- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну в течении пары месяцев после открытия повысить цены и подавать тухлые блюда любой может!
Сначала были здесь в начале сентября вчетвером, всем все очень понравилось, отличный сервис и вкус блюд! Хотя порции маленькие, цены невелики, тут вопросов нет.
Тут решили пойти в конце октября с мужем, но зря я ему рекомендовала заведение! Мало того, что...
Ну в течении пары месяцев после открытия повысить цены и подавать тухлые блюда любой может!
Сначала были здесь в начале сентября вчетвером, всем все очень понравилось, отличный сервис и вкус блюд! Хотя порции маленькие, цены невелики, тут вопросов нет.
Тут решили пойти в конце октября с мужем, но зря я ему рекомендовала заведение! Мало того, что цены подняли, меню стало на распечатках, так у повара хватает наглости не только жарить на гриле 2 кальмара 40 мин, так еще и давать к выдаче те же самые кальмары ТУХЛЫМИ... Муж сразу заметил запах, я с насморком издалека не поняла, далее подвинула к сеье тарелку и запах дошел, позвала официанта, которая понюхав сказала, что это маринад... Пришлось попробовать! И тут все стало понятно сразу! Текстура была как у разложившегося кальмара... Администратор блюдо забрала согласившись с запахом и ушла к повару. В общем дали мне за тухлого кальмара горький тирамису, начинка была очень перенапитана алкоголем! И все!
Кстати говоря, креветки на гриле еще брала, это оказалась одна небольшая креветка в панцире и полная икры! Да будет повару известно, что никогда креветки не подают с икрой в приличных заведениях, тк ее не едят! Греческий даже умудрились испортить, не соус был, а очень много масла!
Мужу рекомендовала фондан, они и его умудрились передержать, что внутри все загустело и не вытекало, сказал, что на вкус мука.
Итого: не рекомендую для посещения пока не приведут в первоначальное состояние и не поменяют поваров!
Ксения, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления о заведении. Напишите, пожалуйста, свои контакты нам в директ, с вами свяжется управляющий для выяснения подробностей и пригласит вас в ресторан за наш счет , чтобы у вас была возможность убедиться в качестве нашей работы.
Ксения, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления о заведении. Напишите, пожалуйста, свои контакты нам в директ, с вами свяжется управляющий для выяснения подробностей и пригласит вас в ресторан за наш счет , чтобы у вас была возможность убедиться в качестве нашей работы.