• Филиал не найден

ЧЕСТНЫЙ

Бар-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

V@nessa написала 2 отзыва об этом месте

Было бы неправильно написать один отзыв с абсолютно разным впечатлением, поэтому второму отзыву быть! Вчера были в гостях и были дико разочарованы обслуживанием. Не запомнили имя официантки (темненькая, крепкого телосложения). Меню не знает - это факт. На вопрос «большая ли тарелка к пиву» был ответ «в ней есть сырные палочки», what?? Спросили...

Показать целиком

Было бы неправильно написать один отзыв с абсолютно разным впечатлением, поэтому второму отзыву быть! Вчера были в гостях и были дико разочарованы обслуживанием. Не запомнили имя официантки (темненькая, крепкого телосложения). Меню не знает - это факт. На вопрос «большая ли тарелка к пиву» был ответ «в ней есть сырные палочки», what?? Спросили «если ли что-то подобное вяленому мясу», ответ - «есть строганина из лосося - замороженная рыба, порезанная на слайсере». А как это с мясом связано? Что такое постановочные тарелки официантка не знает, принесла только по просьбе. Чуть позже одну забрала и не поменяла. Приборы принесла в одном кармане - разные, хотя это было для двух персон. На наличие салфеток внимание не обращала, приходилось самим просить. Про расширение чека в принципе молчу. Никогда не пытаются что-то кроме нами заказанного предложить. Этого, кстати, никогда не делалось. И самое, пожалуй, печальное - это отсутствие горе-официантки в зале. Она сидела на стуле рядом с администратором. Обе были увлечены телефонами.

Вот в такие моменты становится обидно, что один такой визит может перечеркнуть все хорошее впечатление в предыдущие визиты.

Кстати, добавим ноту позитива - кальяны. Всегда вкусные, ребята прислушиваются к предпочтениям, спасибо! Им 5.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • расширение чека...

    На наличие салфеток внимание не обращала...

    Вот и стаф общепита подъехал, Господа.

    А в багажнике у них стандарты обслуживания и речевые модули)

    манагер бы гордился Вами)*

    P.s обратите внимание на формулировочку «большая ли тарелка к пиву». От создателей «что вкуснее груша или яблоко», «а я наемся этим салатом», и конечно «а пиво вкусное».

    хотя..то что было сказано про манагера-забудьте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в чем суть комментария то, мадам/господин? Не согласны и хотите оспорить?-Welcome! Напишите свой отзыв. А комментировать с отсутствием какого-то смысла... поступок 16ти летней/летнего

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы