- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хожу больше в это кафе: покупали еду с подружкой и, как постоянным покупателям, нам дали карточку (одну на двоих, потому что больше не было). Подружка взяла карточку себе, а решила попытать счастье в следующий раз. В итоге в следующий раз не оказалось карточки, в третий раз кассир сказала что ничего не знает о выдаче карточек постоянным...
Не хожу больше в это кафе: покупали еду с подружкой и, как постоянным покупателям, нам дали карточку (одну на двоих, потому что больше не было). Подружка взяла карточку себе, а решила попытать счастье в следующий раз. В итоге в следующий раз не оказалось карточки, в третий раз кассир сказала что ничего не знает о выдаче карточек постоянным клиентам, в четвертый раз не оказалось анкет. Неприятненько. Да и еда стала хуже, чем раньше, если честно. В кафе утверждали что повар не поменялся с момента открытия. А если это так, то кафе "прикормило" покупателей вкусной едой, удешевило рецептуру (это лучше чем бургеры и пр., но хуже, чем то что они готовили раньше) и продолжает существовать как ни в чем не бывало. Ни то ни другое не есть хорошо.
То есть вы боролись за скидку в месте, где плохая еда? Или это такой ход: раз карту не даете, то и еда у вас не вкусная?)
я не "боролась". Смотрите глубже: обслуживание стало хуже. А так как и качество еды ухудшилось, то не вижу смысла больше ни в скидке ни в посещении заведения. Тот случай, когда раньше = лучше.
Спасибо за отзыв , на самом деле с самого открытия кафе , повара действительно не менялись и в обслуживание и тем более в качестве еды ни чего не поменялось , в крайнем случае в худшую сторону . По карточкам есть определённые правила выдачи их и к сожалению кассир не может принимать решения самостоятельно . В случаях когда закончились анкеты либо карты , всегда есть способы решения этих вопросов . Напишите пожалуйста какого числа произошёл данный инцидент , мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.