Чинтамани

Лавка индийских товаров
  • Новосибирск, Демакова, 1 — 1 этаж
  • Демакова 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мда. Пишу по горячему. Спросила про шампунь Абхай. Девушка сказала, такой фирмы нет. Попросила похожее по составу,начали перечислять то что есть, я говорю, мне это не поможет я не знаю состав.

Сказала - не знает, чтобы я сама узнала). Я спрашиваю а у кого можно узнать? Говорит - не знаю, сами, мол. Я говорю, но вы же на то и консультант...) она -...

Показать целиком

Мда. Пишу по горячему. Спросила про шампунь Абхай. Девушка сказала, такой фирмы нет. Попросила похожее по составу,начали перечислять то что есть, я говорю, мне это не поможет я не знаю состав.

Сказала - не знает, чтобы я сама узнала). Я спрашиваю а у кого можно узнать? Говорит - не знаю, сами, мол. Я говорю, но вы же на то и консультант...) она - нет, я не консультант, я - продавец. Занавес.

Т. е. Если не нравится работать, то как бы зачем? Полное ощущение, что тебя послали.

"извините, у меня покупатель"... И конец разговора.

Варианты:

извините, я новенькая, сейчас посмотрю.

Извините, у меня покупатель, я вам перезвоню.

Извините, такой тяжелый день, все плохо, можно я вам перезвоню? (всякое бывает, все мы люди).

Как минимум.

Я работала в магазине. Составы продукции продавцы обязаны были знать.

А если нет- ориентируемся, смотрим на месте.

Продавец - консультант. Иначе зачем он там стоит, если не разбирается в товаре?

Ну и за такой диалог, просто уволили бы.)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Смешной, неграмотный покупатель. Продавец не обязан знать состав товара, которого у нее нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы