- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался меньше года назад в данную компанию в городе Новосибирске по адресу Советское шоссе, дом 5. Наобещали что все сделаем, все подгоним. В итоге 4 раза переделывали крыло, т к не могли попасть в цвет. Зазор фары с крылом так и не выставили, утерянную резинку на фаре обещали «изобрести» и поставить- как Вы понимаете не поставили. Хотя все это...
Обращался меньше года назад в данную компанию в городе Новосибирске по адресу Советское шоссе, дом 5. Наобещали что все сделаем, все подгоним. В итоге 4 раза переделывали крыло, т к не могли попасть в цвет. Зазор фары с крылом так и не выставили, утерянную резинку на фаре обещали «изобрести» и поставить- как Вы понимаете не поставили. Хотя все это было оговорено, что сделается. Заплатил порядка 16 тыс руб непонятно за что. Конечно работу они проводили, но за качество на рынке услуг нужно отвечать. Сроки как правило не выдерживают. Администратор по имени Киррил по началу все так же обещал, что все исправим потом, попозже, а в итоге перестал брать трубки. На РМ не появляется по выходным. В будние дни нет возможности к ним ездить, т к работают неудобно. По исходу 8 месяцев шпакля вместе с краской вздулась и отвалилась. Как выяснилось, там даже грунта не было. Очень разочарован данной работой и жалею потраченных денег в пустую. Хотя первый раз смутило на въезде, когда охранник выписывал пропуск «не попали в цвет? Перекрашивать едите?» наверное тогда еще меня должны были остановить эти слова... после этого делал элемент у другого моляра-цена примерно та же, даже немного ниже, зато результат! И краска идеально в цвет, шагрень не отличить от заводской, шпакли практически нет и подход совсем другой-хоть и в гаражах, но в камере, а не как... не хочу никого обижать, я не конфликтный человек в принципе, но когда со мной не по-человечески, тогда и я... Если данный отзыв пропустят администраторы сайта, то люди, подумайте хорошо, стоит ли ехать... есть нормальные моляры с адекватными ценами, а не подобные нервотрепы с низким качеством.
Машина-Хонда Цивик.
Доброго времени суток! Наша компания постоянно следит за стандартами качества и высокой степенью их выполнения. Претензии, соответствующие действительности, мы всегда принимаем со стремлением разрешить ситуацию и сделать максимально возможное для клиента. Также для этого существуют гарантийные обязательства сроком на год. Тот факт, что пришлось что-то подправить и переделать, как раз об этом и свидетельствует. Автомобиль был отремонтирован не за шестнадцать, а за двенадцать тысяч пятьсот шестьдесят восемь рублей и не с четвертого раза. Работа ручная, специфичная, бывают недочеты, которые приходится устранять. Время работы технического центра ежедневно с 9:00 до 20:00 без выходных и праздников. Для удобства клиентов всегда на месте мастер-приемщик, имеющий возможность посмотреть базу и принять авто на рекламацию. Ситуации с тем, чтобы не отвечал телефон технического центра, не было ни разу с момента открытия, это постоянно отслеживается. Тот факт, что сотрудник не отвечает на личный телефон, который дал Вам для Вашего же удобства, вовсе не подлежит обсуждению. Вы в итоге забрали машину с улыбкой и без претензий, есть подпись в акте приемки-передачи. Сейчас же, спустя длительное время у Вас возникли вопросы и вместо того, чтобы задать их нам, описываете целую историю, в которой уже нет возможности разобраться, автомобиль сдали 18.10.2016.
Мы всегда открыты к диалогу и готовы работать над совершенствованием своих услуг.
С Уважением, директор технического центра "ChipsAway Новосибирск" Степанов Максим.
FДоброго времени суток. 18.10.2016 года был отремонтирован автомобиль в первый раз. В боксе под лампами цвет не отличался. Забирал авто в темное время суток, т к обещали отдать авто до 17:00, но отдали к закрытию. На улице слякоть. По рекомендации мастера-приёмщика по имени Киррил, авто нельзя было мыть неделю. Спустя неделю помыл авто и отчетливо увидел, что цвет крыла отличается по оттенку цвета ( намного светлее). Позвонил по номеру, указанному на сайте (9039061999, а ни какой не Личный телефон) и попросил Кирила, т к кроме него там вообще не в курсе чего либо. Объяснил ситуацию. Сказал приехать через неделю, т к мест вообще нет. Приехал, показал. Сказали да, действительно нужно перекрашивать. Оставил авто. Спросил, документы будем переделывать. Сказали что ничего не нужно.
Далее та же ситуация. В боксе под искусственным освещением не видно отличия. Забираю. На улице темно. Через сутки мою авто, оттенок становиться ещё светлее. В глаза бросается. Приехал. Опять то же самое. Забираю, но уже по светлу. Выгоняем из бокса. Видим вместе, что не в цвет. Киррил уже разводит руками, мол разные способы нанесения лакокрасочного покрытия перепробовали. Что делать говорю будем?
-«нет, однозначно, мы эту проблему победим. Только сейчас все боксы заняты. Давай через неделю позвони». услышал я в ответ. Спросил про документы. -«Ничего не нужно, я всех клиентов в лицо знаю и помню. Номер твой сохранил». С этими словами и уехал в надежде, что все таки проблема разрешиться. Поверил людям на слово. Спустя неделю звонил весь день. Трубку никто не брал, то занято. Никто конечно же не перезвонил. Дали понять, что отстань от нас. Приехал в субботний день утром. Был какой-то парень, который ничего не знал и когда появиться старший не знает. -«Может и вообще не появиться».
Смирился с этим. Пусть будет на Вашей совести. Друзьям точно не посоветую данную компанию.
Но когда помыв машину увидел отслоившийся кусок шпакли, да ещё и без грунта. Извините, но это уже слишком! Компания, преподносящая на словах клиентам спектр профессиональных услуг да ещё и дающая гарантию, предоставляет такое качество... и это я молчу про другие недоделки, как зазоры и прочие мелочи.
Если бы Вы следили за качеством, то подобных проблем не возникало бы.
Решать как Вы выразились вопросы с Вами. Я пытался в лице ваших работников. Каким образом ещё, если Вы только что все проотрицали. Видимо для Вас моя « притензия» не соответствует действительности. Видимо Вы сделали максимально возможное, что бы предоставить качественный ремонт. И последний акт выполненных работ у Вас от 18.10.2016, а на устранение замечаний своих «услуг» Ваши сотрудники документы не дают. Хотя копии на пропуска в Ваш бокс у меня лежат в машине. И там видно что не один раз и не два я к Вам обращался и оставлял машину. И вопросы возникли в гарантийный срок, но судя по Вашему комментарию с Вами по хорошему вопросы не решаются. Да и если бы Вы дорожили репутацией и клиентами, то предложили бы сразу компромиссное решение, а не «кормили завтраками», надеясь на то, что клиенту, заплатившему деньги самому надоест бегать к Вам для устранения замечаний по оказанию Ваших услуг.
Я выразил своё мнение о предоставлении Ваших услуг что бы люди делали выводы сами и не попадали в подобные ситуации.
А принимать как действительность и совершенсвовать не только свои услуги, но и работу над ошибками или отрицать все-это Ваше дело. Клиенты рассудят.
Без обид и с Новым годом.