- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый. Я прошу принять меры. Сеголня подойдя на точну в Версаль (Новосибирск) мне отказали в продаже товаров, потому, что "продавец занята вопросами по работе". Продавец готова бала меня обслужить, но женщина-хамка, видимо, руководитель в очень грубой форме ответила, что они решают вопросы по работе. Как вам такое отношение??? Я объяснила,...
День добрый. Я прошу принять меры. Сеголня подойдя на точну в Версаль (Новосибирск) мне отказали в продаже товаров, потому, что "продавец занята вопросами по работе". Продавец готова бала меня обслужить, но женщина-хамка, видимо, руководитель в очень грубой форме ответила, что они решают вопросы по работе. Как вам такое отношение??? Я объяснила, что тороплюсь и это не подействовало. Вот это подход к продажам!!! 5 баллов! Благо в Нске ноготочее, где нормальное отношение к покупателю. А вам дорогие, руководители точек или кто вы там - не помешает поучиться элементарной этике продаж и уважению, я сервис я даже не говорю.
Уважаемая Анна, Вас приветствует компания "Чистая Планета". Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Такая ситуация недопустима в обслуживании покупателей нашей сети. Ситуацию взяли на контроль и уже провели профилактические мероприятия по повышению качества обслуживания.
Спасибо, что выбираете наш продукт.Будем признательны, если вы детальнее напишите дату и время визита на почту pr@cleanplanet.pro.
Желаем Вам хороших выходных!
с уважением,
отдел заботы о клиенте ТМ "Чистая Планета"