- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники кричат друг на друга в присутствии клиентов, администратор громко обсуждает мастера, называя не очень приятными словами, скажите а какова вероятность что ваш администратор не будет так вести себя с клиентом?
Коммуникации не выстроены между сотрудниками, администратор ведёт запись не договариваясь с мастером, идёт задержка по записи....
Сотрудники кричат друг на друга в присутствии клиентов, администратор громко обсуждает мастера, называя не очень приятными словами, скажите а какова вероятность что ваш администратор не будет так вести себя с клиентом?
Коммуникации не выстроены между сотрудниками, администратор ведёт запись не договариваясь с мастером, идёт задержка по записи. Запись на 11:00 в 11:30 нами занялись. Переобували машину 30 минут при этом колеса уже на дисках, возникает вопрос: мастера не замотивированы на выполнение работы быстро? Так же «огромное» спасибо администратору, позвонили заранее и спросили работает ли безналичный расчёт, ответили «Вроде работает, сегодня ещё не пользовались».
И вот кульминация мы начинаем рассчитываться, а безналичный расчёт не работает!! Ребят, вы серьезно???
Худший шиномонтаж с худшими сотрудниками!! Была бы оценка «0» поставили бы её.