- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Заказывала через интернет тетради для школьника своего , ну и так по мелочи, линеечки. И заказ собирали долго, если бы не связалась со службой поддержки на сайте, то и не знала бы что заказ доставят позже обещанной даты на неделю. Ребята, я же для школы заказываю, а учеба в полном разгаре и мне тетради нужны как можно быстрее, а не под...
Добрый день. Заказывала через интернет тетради для школьника своего , ну и так по мелочи, линеечки. И заказ собирали долго, если бы не связалась со службой поддержки на сайте, то и не знала бы что заказ доставят позже обещанной даты на неделю. Ребята, я же для школы заказываю, а учеба в полном разгаре и мне тетради нужны как можно быстрее, а не под Новый год. Далее, получаю СМС- заказ доставлен в пункт выдачи. Хорошо, едем забирать. Пункт выдачи отдельная песня. Очередь из 15 человек, все за заказами. В магазине душно. Спрашиваю кассира: "Может быть на помощь вам человек нужен?" Ну надо же как-то процесс ускорить! Отвечает: "Касса на выдачу только одна, ничем помочь не могу". При этом она ищет эти заказы разложенные на полу, на полках, потом вскрывает упаковку, предлагает клиенту осмотреть заказ, потом начинает что-то согласовывать у себя в компьютере (там что-то виснет по 5-7 минут). На каждого клиента уходит не меньше 10 минут. Стояла я в очереди 30 минут. Ну так же нельзя!! Пошла искать администратора. Ну может же кто-то из продавцов помочь хотя бы в поиске и распаковке заказов. Администратор (девочка лет 20), с совершенно каменным лицом сказала: "Касса на выдачу одна. Я ещё чем-то могу вам помочь?" Мне уже не надо. Помогите своему кассиру, потому что очередь уже стоит 30 человек. "Все на обеде" Капец!! Встань сама на кассу и помоги своему сотруднику, она не успевает физически. Кстати "обед" был в 18 часов. Час пик, все с работы едут и естественно в магазин заходят. Но, нет. У них "регламент", "обед", "одна касса" и прочие приятности для покупателей. И заказ мой кстати оказался немного испорчен, линейка металлическая из моего заказа оказалась гнутая-мятая, увидела я это когда уже оплатила заказ. Просто уже в состоянии обморока стояла в этой очереди, не до разглядываний было. Вобщем впечатления от покупки, от обслуживания в Читай-городе просто нулевые. Вряд-ли я ещё раз обращусь к вам за покупками. Полно в городе магазинов, где это можно сделать без проблем и очередей.
Мусик, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита и номер заказа.
Обязательно разберёмся в ситуации и примем меры.
Заказ номер 13105370 , была я в магазине в 17:52 (выбит мой чек)
Благодарим Вас за уточнение!