- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была очень огорчена обслуживанием данной сети.
Выбрав товар, подхожу рассчитываться на кассу. При названной сумме показываю мою виртуальную карту скидочную продавцу, на что мне отвечают: "Мы не делаем скидку без наличия физической карты". Я в недоумении говорю что у меня есть номер карты и паспорт с собой, на что мне опять ответили...
Сегодня была очень огорчена обслуживанием данной сети.
Выбрав товар, подхожу рассчитываться на кассу. При названной сумме показываю мою виртуальную карту скидочную продавцу, на что мне отвечают: "Мы не делаем скидку без наличия физической карты". Я в недоумении говорю что у меня есть номер карты и паспорт с собой, на что мне опять ответили отказом. Далее прошу подать книгу жалоб и предложений. Сначала мне её не могли найти, только с помощью старшего продавца она нашлась. Спросив у неё по этому вопросу, уточнив что я являюсь уже долгое время постоянным клиентом, мне сказали: "Такова политика компании! Без наличия физической карты скидки не делаем", - развернулась и ушла, даже не извинившись,что не в силах мне помочь.
Т.е.телефоном расплатиться виртуальной картой я могу, а вот картой скидочной нет. Очень интересная клиентоориентированность.
А кто спросил у неё по этому вопросу (😢), уточнил, что вы являетесь постоянным клиентом и вам сказал, что такова политика компании? Из вашего предложения понятно, что кто-то, но непонятно, кто.
старший продавец женщина которую позвали найти книгу жалоб.
Тоже жутко это бесит, согласна с Вами. Мне сказали один раз на кассе, что отсканировать карту могут много людей и все ей пользуются, а то физическую карту я не могу давать друзьям.
Здравствуйте, Надя!
Спасибо за мнение.
Оплатить покупки банковской картой с телефона можно, т.к. это немного другая система.
А вот начисление и списание бонусов возможно только по оригиналу бонусной карты, но поверьте, мы уже над этим работаем.