- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал заказ, 31.01.2020 он пришел. Я ехал с первомайки чтоб его забрать , но забыл номер заказа и телефон. На мою просьбу найти книгу по названию продавец ответил : " А как я буду искать?"" На мою просьбу воспользоваться их ПК или смартфоном чтоб посмотреть номер заказа у себя в почте ответили отказом. На мою просьбу посмотреть на складе ответили...
Делал заказ, 31.01.2020 он пришел. Я ехал с первомайки чтоб его забрать , но забыл номер заказа и телефон. На мою просьбу найти книгу по названию продавец ответил : " А как я буду искать?"" На мою просьбу воспользоваться их ПК или смартфоном чтоб посмотреть номер заказа у себя в почте ответили отказом. На мою просьбу посмотреть на складе ответили что все товары в упаковке. Правда весело ? Написал в жалобную книгу на менеджера и продавца. Приехал через час с номером заказа. Оказалось, что никакой упаковки на книге не было.
Проверил жалобную книгу, оказалось, что воспитательная работа уже проведена!! Притом что кроме менеджера и продавца там никого не было, т.е. они наверное перед зеркалом стояли и сами с собой проводили работу )). Я поинтересовался как это происходило , ответа не последовало почему-то.
С глаз долой из сердца вон данную пародию на обслуживание! Здравствуй милый OZON )),